Этот день для обоих был потресающий. Они весь день гуляли по парку атракционов, веселились, кушали и снимали сториз.
**
С начала их отношений прошло около 7 месяцев. Дима понимал что без Эмиля он не сможет. Не сможет без его улыбки, без его смеха, без его прекрасного голоса, без его глаз, без его губ...
Поэтому Дима решил сделать ему предложение руки и сердца. Но сделать его в ресторане или где-то на природе, ему казалось банально. Он решил взять его с собой на Ghostbusters и сделать предложение там.
**
23.09.21. Офис. Время 12.46.
–Эмиль, не хочешь со мной на гост съездить? — спросил Дима садясь рядом с парнем.
–Я не против! Но куда мы поедем? — спросил парень с интересом.
–На заброшку, куда ещё-то? — спросил Дима, ложась на колени Эми.
–Это понятно. Когда едем или летим? — спрашивал Эмиль, теребя волосы Масленникова.
–Думаю завтра. Поэтому нет времени лежать и сидеть, вещи и оборудование собирать нужно. Ты собирай всё нужное, а я оборудование — сказал Дима и направился в склад за оборудованием.
К вечеру парни собрали всё что нужно и оборудование. Вылет у них рано утром, поэтому время спать. Время 23.57.
**
Ночь. Офис. Время 4.12. Вылет в 5.43.
Парни потихоньку просыпались. Первый проснулся Эмиль. Сходив в душ, он пошёл на кухню, жарить омлет и заварить кофе на даоих.
Минут через 14 проснулся Масленников. Тоже сходив в душ, он пошёл на кухню. Эмиль заваривал кофеёк. Дима обнял его со спины.
–Доброе Эми — сказал Дима и чмокнул Эмиля в щёчку.
–Доброе Дим — сказал парень и чмокнул в ответ Масленникова — садись за стол кушать, ну а потом одеваться и выезжать — мило улыбаясь сказал парень.
Парни спокойно позавтракали и пошли одеваться. Минут 20 заняло это всё у них. До вылета ещё примерно час. До аэропорта примерно 40 минут, поэтому парни вызвали такси, взяли вещи и вышли из офиса.
Парни приехали в аэропорт. Через 10 минут объявили посадку на их самолёт. До места назначения лететь часов 7, ну можно и поспать, что собственно они и делали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то по Димилю=}
FanfictionВ этой историй нет логики. События идут не так как есть! Тапки принимаются! Удачного прочтения! <3