Дима выбежал из квартиры, а потом из подъезда и сел в машину до дома ехать 13-14 минут 5 он уже потерял.
Подъехав к подъезду парень увидел машину скорой помощи. Он как можно быстрее побежал в квартиру. Рядом с дверью в квартиру стояли сотрудники скорой помощи.
–Здравствуйте, вы тут проживаете? — спросила фельдшер.
–Да, я вас вызвал — говорил Дима открывая дверь квартиры.
Работники зашли в квартиру, Дима искал по всем комнатам Эмиля. Зайдя в спальню он упал на колени рядом с младшим.
–Эми, солнышко, ты здесь? — спросил Дима смотря на Эми и надеясь что он ещё в сознании.
–Д-дима — тихо сказал Эмиль немного приоткрыв глаза.
–Сюда! Он здесь! — кричал что есть сил Дима врачам.
Врачи пришли в комнату, Диму отвели на кухню, а Эмиля положили на носилки и понесли вниз. Дима пошёл с ними.
**
Больница. Время 0.21.
Парня увезли на каталке в операционную. Диму же туда не пустили и дали ему воды в которой была «Валерьянка». Немного успокоившись Дима решил позвонить Егору. Включив и разблокировав телефон он набрал абонент «Егорчик Таберг|^»
Гудок, ещё гудок, а затем ответ.
//
-Ало, Дим привет, что то случилось? — сонным голосом спросил Егор.
-Да Эми в больнице, и да прости что разбудил — сказал Дима смотря в пол.
-Стоп, всмысле Эмиль в больнице? Что случилось? — обеспокоенно спрашивал Егор.
-Что именно случилось я не знаю, но когда я увидел его у него в животе был воткнут ножик, он сейчас на операции, Егор сможешь приехать? — говорил Дима всё так же смотря в пол и надеясь что с Эми всё хорошо и что Егор приедет.
-В какой вы больнице?
-В 68.
-Дим, я скоро буду.
-Хорошо, спасибо.
//
Отключившись Дима продолжил ждать вестей от врачей.
Через 20 минут приехал Егор.
Увидев состояние друга он быстрей пошёл к нему.–Дим, ты как? — спросил Егор садясь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то по Димилю=}
FanfictionВ этой историй нет логики. События идут не так как есть! Тапки принимаются! Удачного прочтения! <3