Part.5

1.7K 77 11
                                    

Да, сегодня снова без сонная ночь. Дима больше так не может эти сны снятся ему с того момента как они с Эмилем прилетели обратно в Москву. Поэтому Дима решил поискать ответ в интернете.

Просидев часа 2 за поисками хоть какой то информаций, он к сожелению нечего не нашёл.

**

Студия. Время 10.50.

Дима приехал на студию так как сидеть одному дома не очень хотелось, да и заодно спросить у парней почему ему могут снится такие сны.

–Дарова, Стасик — сказал Дима обнимая Стаса.

–Привет, Димон — сказал Стас.

–Слушай я хочу с тобой поговорить — говорил Дима немнго боясь — пойдём в монтажёрку? — сказал Дима.

–Ну пошли, но что за разговор? — спросил Стас.

–Узнаешь. —сказал Дима, идя в монтажёрную.

Парни пришли в комнату для монтажа и сели на стулья напротив друг друга.

–Слушай из-за чего человеку могут снится непристойные сны с другим человеком? — спросил Дима.

–А они друг с другом знакомы? — поинтересовался Стас.

–Да, знакомы.. — сказал Дима с стеснением.

–Ну, я думаю такие сны могут снится из-за того что один из них влюблён в другого, но я не утверждаю что это так. А что? Тебе с кем то снятся такие сны? — поинтересовался Стас.

–Да.. Но я в этого человека не влюблён.. Он мне как младший брат.. — немного в шоке сказал Дима.

–Оу-ч, ну попробуй проверить свои чувства, только как я не.. — Стаса перебил Эмиль влетевший в комнату.

–Парни! У меня появилась девушка! — радостно сказал Эмиль.

У Димы же всё оборвалось внутри буд-то его сердце разрезали на миллионы маленких кусочков. Но что бы не расстраивать друга, Дима просто сказал что он им гордится.

С офиса Дима не уехал потому что он вспомнил что у него не до конца смонтирован Ghistbaster, поэтому каждый раз выходя из монтажёрной он наблюдал такую картину: Эмиль и Аля сидят на диване, Эмиль обнимает её за плечи она же в свою очередь лежит на его плече и они вдвоём смотрят что-то на ноутбуке в наушниках.

Но Ghostbaster нужно до монтировать.

**

Вечер. Квартира Димы. Время 23.21

До монтировав видео Дима уехал домой в херевом настроение.

Зайдя в квартиру он сбросил верхнюю одежду и упал лицо в подушку. Диме хотелось чтобы сейчас рядом с ним был Эмиль, чтобы он лежал рядом и обнимал его, а его голова лежала бы на его груди.

Да, это был бы лучший исход событий для Димы. Но Эми сейчас со своей девушкой.. Поэтому остаётся лежать и мечтать о том что ты вместе с любимым человеком.

<Приветствую тебя путник по фф. Я старалась над частью. И надеюсь она тебе зашла. Удачного дня, утра, вечера или ночи <3 >

  

Что-то по Димилю=}Место, где живут истории. Откройте их для себя