Part. 7

1.6K 69 1
                                    

Открыв её он начал читать.
В записке было написано.

«Тому кто живёт в моём сердце <3

Твой Дима»

Эмиль был немного в шоке, но решил не придавать этому значение, ведь это может быть просто очередная не очень смешная шутка от Димы.

<Dmitrui>

Дима был на студии и собирал оборудование для Ghostbuster-а. Помогали ему Сударь с Даником.

–Димас, ты куда поедешь? — спросил Даник.

—Поеду в замок Ада — сказал Дима.

–Понятно, я слышал что там есть кабинет самого Сатаны, сходишь проверишь? Для меня — сказал Даня.

–Хорошо, милый — с усмешкой сказал Дима.

Даник прибыл в не большой шок, но потом вспомнил что это Дима и от него можно ожидать чего угодно, даже это.

–Иди в жопу со своими гей-скими шутками! — сказал Даник — слушай, Дим, у тебя есть кто - то на примете в роль пары? — спросил Даник.

–Да, есть один человек на примете.. — сказал мечтательно Дима.

Парни наконец умолкли.

**

Аэрапорт. Время 15.35.

Эмиль, Даник, Стас пришли чтоб проводить Диму в «Замок Ада».

–Дим... Может ты не полетишь туда? — спрашивал Эмиль 5 раз.

–Эмиль, ну хватит, я всё равно туда полечу — сказал Дима смотря Эмилю в глаза.

–Я знаю.. Слушай а что за букет цветов ты мне прислал с запиской? — спрашивал Эмиль отводя от друзей его.

–Эмиль, ты про что? Я тебе нечего не отправлял — сказал Дима с недоумением.

–А, да? Наверно курьер немного ошибся, иди на самолёт, а то опоздаешь — говорил Эмиль с идиотской улыбкой.

Дима улетел. А Эмиль начал думать кто мог под именем Димы отправить ему цветы.

[Ну Дима сказал что это не он и он понятия не имеет о каком букете я говорю. Может это какая-то поклоница? Хотя от куда ей знать мой адрес.. Блин, в записке почерк Масленникова! Кто мог его поделать? Или же Дима мне что-то не договаривает?]

Что-то по Димилю=}Место, где живут истории. Откройте их для себя