Part. 10

1.6K 78 22
                                    

Парни решили поехать домой.

**

Квартира Димы. Время 15.45.

Наконец они прибыли домой. Эмиль повёл Диму в спальню.

–Эми, солнце, что случилось? — спросил Дима.

Эмиль просто без слов привёл парня в спальню, положил его на спину, а сама сел сначала на колени ну а потом лёг ему на грудь.

Дима наконец смог выдохнуть. Ну ему 26 и он подумал о немножко другом, ну вы понимаете о чём.

В квартире абсолютная тишина. Двое парне лежат в спальне и наслаждаются друг другом. Но опять это наслаждение не вечно.

Да, да у Димы опять за звонил телефон. На экране высветилось «Неизвестный абонент». Это была Полина. У Димы в памяти остались последнии 4 цифры её номера, но сам номер он удалил.

//

-Алё, Димочка, привет)

-Полина, блять! Что тебе нужно?!

-Димусь, я хотела попросить прощения за то что изменила тебе, я люблю тебя! Слышишь? Это правда! — кричала Савекина в трубку.

-Ты может меня и любишь, но я тебя нет.

-Что? Ты нашёл другую? За столь короткий срок?!

-Да. В Москве много тех кто любит меня, а не мои деньги. И да, это не она)

-Значит это Эмиль) Ну, ну ждите в гости голубки.

//

После этих слов она отключилась.

Ну а Димка во всё время разговора гладил Эмиля по волосам. 

Эмиль начал резко кашлять, а точнее задыхаться. Дима побежал в прихожую за инголятором.

–Эми! Котёнок, дыши! — обеспокоенно говорил Дима давая младшему инголятор.

Эмиль вдохнул иноглятор (?). И наконец нормально за дышал.

–Ф-ух — облегчёно вздохнул Дима.

–Димусь, не хочешь поучаствовать в съёмке? — спросил Эмилька.

–Что за съёмка? — спросил Дима.

–Не скажу, просто да или нет — игриво говорил Эми.

–Ах ты годёнышь маленький, ладно хорошо я поучавствую — сказал Дима зарываясь рукой в волосы своего парня. Эмиль охотно подавался этой ласке.

Что-то по Димилю=}Место, где живут истории. Откройте их для себя