В кабинет заводят девушку. Среднего роста, белые волосы, кончики розовые, глаза карие и в них читалось сумашедшствие.
Увидев её Дима мягко говоря испугался. Потому что, он её помнит совершенно другой. Он помнил её как добрую девушку которая никогда никому не причинит вред.
-Это она? - смотря то на девушку, то на парней, спросил полицейский.
-Да, это она. - уверенно сказал Дима. Эмиль потихоньку начал просыпаться на плече парня.
Следователь дал некоторые бумаги на заполнение парню. Минут 15 он заполнял бумаги.
-Извените, а какой срок ей дадут? - спросил Эмиль.
-Года 3, наверно - ответил следователь.
-А вам не кажется что как-то мало? Она меня убить пыталась! А ей всего каких-то 3 года! Я.. - не успев договорить, Эмилю закрыли рот рукой.
-Эми, успокойся, чего ты так завёлся? - спросил Дима.
-Да потому что, 3 года для неё мало! Ей минимум лет 7 сидеть надо! - с маленькими капельками на глазах, говорил Эмиль.
-Ну всё, всё, успокойся. Мистер следователь, можно срок увеличить? - обнимая Эми, спросил Дима.
-Впринципе это возможно, но надо писать отдельную бумагу, как бы объяснение, почему и на сколько вы хотите увеличеть срок этого человека - смотря на парней говорил следователь.
-Давайте бумагу и ручку, и ещё объясните как её оформить и правильно заполнить - серьёзно сказал Эмиль, уходя из объятий Димы.
-Хорошо, присаживайтесь, вот листочек и ручка. Пишите Ф.И.О. <...> - объяснял следователь Эмилю.
Минут 10 Эмиль заполнял так сказать объяснительную. Наконец заполнив все бумаги, парни направились в машину, а потом обратно на съёмки.
**
Студия. Время 20.43.
Дима снимал проверку лайфхаков. Ему нужно было проверить лайфхак с засосом. Ну раз уж он с Эмилем и этого никто не знает, ну кроме команды, он решил позвать его для этого хака.
-Чё прям на шее? - спрашивал парень, садясь поудобней.
-Ну да, в лайфхаке сказано что на шее, не ну хочешь можешь его в другом месте поставить - заигровая сказал Дима.
-Очень даже хочу - так же заигровая сказал Эмиль и вместе с Димой засмеялся.
-Всё позже его в другом месте ставить будешь! - отсмеиваясь говорил он - а сейчас на шее ставь! - смотря с улыбкой сказал Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то по Димилю=}
FanfictionВ этой историй нет логики. События идут не так как есть! Тапки принимаются! Удачного прочтения! <3