Part. 4

1.8K 85 5
                                    

Красивое накаченное тело и в тоже время такое хрупкое. Да Дима не раз видел Эмиля без верха, но он только сейчас начал замечать то что оно настольно красивое.

–Дим, всё хорошо? — спросил Эмиль.

–А? Да, всё нормально — сказал Диме отводя взгляд.

**

Следующий день. Утро. Время 11.32.

Парни начинают потихоньку просыпаться. Оба проснулись в хорошем настроение. Они сходили по очереди в душ, заказали еды в номер, поели и начали думать чем заняться.

–Эми, давай влог запишем? — спросил Дима.

–Опа, влог. Давай я за! — сказал Эмиль.

Парни настроили камеру и начали запись.

Всю запись Дима шутил немного по гей-ски. Эмиль этому не удивлялся. Ведь почти каждый раз когда они снимались вместе, Дима всегда так шутил.

Записав влог парни пошли его мантировать. Ну точнее Дима мотировал, а Эмиль купался и загорал на пляже. Оставшиеся 2 дня парни отдыхали, а точнее, днями сидели на пляже, купались и ходили по Торговым Центрам.

Но вечно это длится не могло... Поэтому парни уже летели обратно в Москву, на студию и к друзьям. Ведь надо записывать новые ролики и радовать зрителей.

**

Москва. Аэропорт. Время 16.09.

Стас, Артём – оператор, Артём Чернец, Сударь и Вася. Они уже были в аэропорту и ждали друзей.

Через минут 15 объявили что самолёт на котором летели Дима и Эмиль прибыл.

Двое друзей выходят из двери и видят ребят. Они все обнимаются и смеются.

–Ладно, парни, у нас на носу много дел. Так что пошлите на студию, а потом на локацию — сказал Дима.

–Так точно капитан! — сказали ребята с улыбками на лицах.

**
Вечер. Время 23.14

Парни приехали с локаций  которую так скажем обустраивали для ролика.

–И так кто будет участвовать? — спросил Дима.

–Я! — сказал Стасик.

–Хорошо, Стас и пригласим Макса Бранда, Габара и Столярова — сказал немного задумавшись Дима.

Все были не против. Так как самим им не очень хотелось участвовать.
Ну до съёмок ещё ночь, поэтому все поехали отсыпаться.

**

День. Время 13.21.

Вся команда Димы приехала на локацию. Ну почти вся, не приехали Вася, Сударь, Артём Чернец и Эмиль.

До съёмок осталось примерно 10 минут. К этому времени приехал Макс и Габар. Оставался Лёха «Сики - Сики».
Ну он к удивлению не опоздал.

Съёмки прошли на «Ура!»

Снимали конечно это 2 дня, но зато всё от сняли.

**

После съёмок. Квартира Димы. Время 7.21.

Дима всю ночь не спал. Потому что ему снились не очень хорошие сны.

Вот к примерное описание одно из них:
К Диме приходит Эмиль. И они начинают страстно целоваться. Эмиль кусает нижнюю губу старшего. Постанывоя в поцелуй. Дима не выдерживает и несёт младшего в спалню. Кидает его на кровать и потихоньку начинает его раздевать попутно целуя столь желанные губы.


//

Что происходит дальше Дима не знает, да и знать особо не хочет. Каждый раз когда ему снится подобное ему становится как то не по себе. 

Да, сегодня снова без сонная ночь. Дима больше так не может эти сны снятся ему с того момента как они с Эмилем прилетели обратно в Москву. Поэтому Дима решил поискать ответ в интернете. 

<Приветик читатель! Надеюсь глава получилась нормальной. Удачного время провождения <3 >

Что-то по Димилю=}Место, где живут истории. Откройте их для себя