На что Дима про молчал и начал думать над реализацией идеи, ну и приза за одно.
**
Вечер. Время 21:54. Дима закончил подготовку к ролику. И решил позвонить Полине.
Взяв телефон он набрал абонент "Любимка моя<3". Гудок.. ещё гудок.. и так гудок за гудком. А потом слова
-Вызоваемый абонент не отвечает. Оставте голосовое сообщение после гудка.-
Дима подумал что Полина или в душе или уже спит. Он решил не звонить дальше.
Он остался на студии. Поел, сходил в душ и лёг спать.
**
Утро. Время 9:21.
Дима проснулся от того что кто-то вошёл на студию.
Открыв глаза Дима увидел Стаса, Сударя и Артёма - их оператора.–Парни, вы чё в такую рань припёрлись? — сонным голосом сказал Дима.
–Да вот, пришли помочь тебе с подготовкой к ролику — сказал Артём.
–Да, мы думали ты не спишь... —сказал Стасик.
–Аа.. Точно ролик.. Ладно, я тогда в душ, ну а вы приготовьте что-то пожалуйста —сказал Дима.
Парень ушёл в ванную, а его друзья начали готовить что нибудь перекусить.
Через 33-три минуты перекус был готов, а Дима сидел и обсыхал.
Поев и собравшись, парни поехали закупаться нужными матеръялами для ролика.
Парни закупились и поехали на первую точку. Отстроив всё на первой точке, они поехали на вторую. На второй всё тоже уже сделали. Так же на третьей. За 7 часов 51 минуту они сделали всё что хотели.**
Следующий день. Утро. Время 11:39.
\\
-Алё, привет.
-Приветик!
-Слушай можешь подъехать на студию?
-Да, конечно
\\
–Парни, он будет примерно через 25 минут. У нас всё готово? — взволновано говорил Дима.
–Дим, да не волнуйся ты так, всё пройдёт отлично! — сказал Артём его оператор.
**
Вечер. Время 23:53.
–Тоесть мы едем на Майями? Вдвоём? Отдыхать? — сказал Эмиль в сотый раз.
–Да. — с улыбкой отвечал старший.
**
Ночь следующего дня. Время 0:32.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то по Димилю=}
FanfictionВ этой историй нет логики. События идут не так как есть! Тапки принимаются! Удачного прочтения! <3