Да, это был бы лучший исход событий для Димы. Но Эми сейчас со своей девушкой.. Поэтому остаётся лежать и мечтать о том что ты вместе с любимым человеком.
**
У Эмиля же всё намного лучше. Рядом с ним его любимая девушка. Она всегда его поддержит, поможет с проблемами. Да, Эмиль на данный момент счастлив как ребёнок которому купили сладкую вату.
**
Студия. Время 9.45.
Стас сидел в комнате для монтажа, монтировал новый ролик на канал.
Чернец сидел и скучал, он не знал что ему поделать. Минут через 5 к нему пришла идея, сходить к Стасику и узнать о чём он вчера говорил с их так сказать "Боссом".
–Стасик, не занят ? — говорил Чернец заходя в комнату.
–Не очень, а что ? — спросил Стас повернувшись к другу лицом.
–Да вот хотел поинтересоваться, о чём ты вчера с Димончиком говорил ? — спросил Чернец.
–Да, снится ему непристойные сны, как я понял с Эмилем, но у него уже есть подружка, поэтому думаю ему не должны снится такие сны, наверно — сказал Стас.
–О-оу, бедный Димочка, влюбился в Эмилькю — говорил Чернец с грустью — ну а того уже и девушка нарисовалась - сказал Артём.
–Нда, бывает же такое — говорил Стас — ладно я тогда домантирую ролик и мы с тобой пойдём думать как свести этих двоих, хорошо? — спросил Стасик.
–О-о-о, я за! Жду в гостиной! — радостно сказал Тёма.
Пройдя в гостиную Артём ждал Стаса примерно пол часа.
–И так как мы будем сводить этих двоих ? — спросил Артём.
–У меня есть не плохой план — сказал Стас интригующим голосом.
–Я тебя слушаю — сказал Тёма.
План Стаса понравился Артёму. Они решили что сегодня они всё до мелочей продумают, ну а завтра можно воплощать его в жизнь.
**
Следующий день. Улица. Время 12.34.
Стас стоял и ждал Артёма пока тот выйдет из дома. И вот наконец то вышел этот человек.
–Артём, блять! Ты чё так долго ?! — немного повысев голос говорил Стас.
–I'm sorry, немного опоздал — сказал Артём с одышкой.
–На пол часа с лишним, ладно проехали это, пошли уже — сказал Стас другу.
Артёмка кивнул в знак согласия и послушно шёл рядом со Стасом.
Ребята пришли в цветочный магазин.
–Здраствуйте, а у вас не будет 101 розы ? — спросил Тёма у продовца.
–Какие именно цветом вам нужны розы ? — спросил продавец.
–Желательно красные и с доставкой на дом — сказал Артём не много стесняясь.
–Я вас понял, двайте адрес, мы привезём их на дом — сказал с улыбкой продавец.
–А, ещё пока не забыл можно туда записку положить ? — спросил Чернец.
–Да, можно — сказал продавец.
Артём дал продавцу адрес Эмиля и написал записку почерком Димы. Да, Артём очень хорошо умеет подделывать почерк.
<Emili>
Парень сидит дома со своей девушкой, нечего не подозревая. Но в дверь вдруг кто то звонит.
–Аль, ты кого то ждёшь ? — спросил парень.
–Да нет, я думала ты ждёшь — сказала девушка.
–Понятно, я тогда открою — сказал Эмиль.
Эмиль подошёл к двери и открыл её. На пороге он увидел курьера с большим букетом роз.
–Здраствуйте, вы Иманов Эмиль ? — спросил курьер.
–Да, но я не заказывал розы — растеренно говорил Эмиль.
–У меня в бланке написан ваш адрес и указано ваше имя — говорил курьер.
–Ясно, можно узнать от кого они ? — спросил Эмиль.
–От Масленникова Дмитрия Андреевича — говорил курьер смотря в бланк.
–Понятно, спасибо за то что доставили — с милой улыбкой сказал Эмиль.
–Пожалуйсто — сказал курьер и удалился из поля зрения Эмиля.
–Эми, кто там был ? — спросила подходящая к двери Аля.
–Курьер доставил твои цветы, дорогая — говорил Эмиль пряча записку которую нашёл в цветах.
–Это мне ? — спросила Аля немного удивлённо.
–Да, это тебе — сказал Эмиль и вручил букет ей — ладно, я пойду придумывать тему для ролика — сказал парень и удалился в свою комнату чтобы прочитать ту записку. Открыв её он начал читать.
<Приветик блудник по фф. Я надеюсь тебе нравится мой фф. Я иногда холтурю над главами, но я обещаю исправиться! Удачки!>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то по Димилю=}
FanfictionВ этой историй нет логики. События идут не так как есть! Тапки принимаются! Удачного прочтения! <3