Part. 9

1.5K 71 5
                                    

Сбросив трубку Дима помчался к Эмилю.

Дима приехал минут через 15.

–Эмиль, открывай — сказал Дима стучавшись в дверь.

Эмиль открыл ему дверь. Увидев заплаканное лицо друга он испугался мягко говоря.

–Эмиль, что случилось? — обеспокоенно спрашивал старший проходя в квартиру.

Эмиль без слов провёл друга в квартиру, посадил на диван и просто сел ему на колени, обнимая его и тихонько плакал ему в плечо.

–Тш-ш-ш, ну ты чего? Солнышко — спросил Дима.

–Мне Аля изменила.. — с улыбкой сказал Эмиль.

–Оу, котёнок, не нужно по этому так убиваться, я всегда рядом — сказал Дима и поцеловал его в лобик.

Эмиль сильней обнял Диму, уткнулся носом в плечо и вдыхал аромат старшего.
Некогда не хочется нарушать такую идилию, но не все же знают что происходит у других.

Диме кто то звонил, на экране высветилось «Стасик улыбасик». Дима взял трубку.

//

-Димас, дарова, ты где?

-Я у Эмиля, а что?

-Просто хотел пригласить вас на съёмку, приедете?

-Да, конечно

//

Стас отключился.

–Котёнок — сказал Дима.

–Что? — сказал Эмиль поднимая голову.

–Поехали к Стасу на съёмку — мило улыбавшись сказал Дима.

Эмиль качнул головой. Парни оделись и выйхали на студию.

**

Студия. Время 00.32.

Парни наконец приехали.

–Привет парни! — сказал Стас обнимая поочерёдно друзей.

Парни поздоровались и начали съёмку. Видео было про пельмешки. Отсняв его Дима и Эмиль ушли в спалню.

–Дим, я подумал над твоим так сказать предложением.. — Эмиль мялся, боялся, чего он не знал — вобщем я согласен быть твоим парнем — сказал Эмиль смотря в пол.

Дима подошёл к младшему и обнял его.

—Солнце, ты уверен? — спросил Дима, смотря Эми в глаза.

–Более чем, я понял что люблю тебя и что ты меня не предашь, как Аля и Полина.. — сказал Эмиль.

–Воу, и я тебя люблю, да и изменять я тебе не собираюсь — сказал Дима гладя Эми по щеке.

Эмиль наконец был счастлив за долгое время. Наконец он мог быть самим собой, ведь Дима видел его и радостным, и грустным, и возбуждённым, да и не нормальным тоже видел. Ему хотелось кричать на весь мир что он счастлив.

Парни решили поехать домой.

<Привет, читатель! Да глава получилась маленькой. Просто мне интересно, мне описывать порнушку? Пиши в коментариях) Ладно удачи! Жди новую главушку <3 >

Что-то по Димилю=}Место, где живут истории. Откройте их для себя