sʜɪɴɪᴄʜɪʀᴏ
— я уже тебе завидую, это еще один эмоционально зрелый мужчина.
— ты заглянула к нему в магазин и вы разговорились. Чтож моя сладкая, ты ему приглянулась и он попросил твой номер.
—"А почему собственно нет" — пронеслось у тебя в голове и ты согласилась.
— тем же вечером он написал тебе, спросив, "не занята ли ты завтра вечером?". Вспомнив, что никаких планов у тебя нет ты ответила, что нет.
— и так, он позвал тебя в парк, было поздно, но людей было достаточно. Боже, он такой романтик!!! Я уверенна, что он принес бы тебе мальнький букетик. Он купил вам обоим чай, и гуляя вы дошли до точки где видно почти весь Токио.
— хочу сказать, что он не разу не достал сигарету, во время вашего свидания!
— он оказался очень начитанным, вы успели обсудить все, начиная от книг и фильмов, заканчивая жизнью.
Его признание было предсказуемым. Вы оба испытывали теплые чувства к друг-другу и подумав, что тянуть долга смысла нет, шиничиро признался тебе, а ты ответила взаимностью.
— отношения с ним – это лучшее, что было в твоей жизни. Он супер заботливый и милый молодой человек.
— а еще, я уверенна, он знает где находится клитор.
— я думаю, что он будет играть тебе на гитаре, он шикарно поет!!!
— каждые выходные вы устраиваете марафон фильмов, но уже на середине вы занимаетесь не простотром фильма.
— ты была первой кого он прокатил на своем новом байке, это было так мило, его шлем был тебе большим.
— он бы познакомил тебя с Эммой и Майки. Эмма просто без ума от тебя, ей нравится обсуждать с тобой моду и все такое, вы стали подружками мометально. С Майки было тяжелее, сначала он тебе не доверял, но после того как он попробовал дораяки твоего приготовления, все изменилось и теперь он тоже тебя любит.
— я думаю, что если бы ты приходила к ним на ночевку, то вы в четвером сидели бы на заднем дворе, а Шиничиро рассказывал кучу историй и играл на гитаре, а ты и Эмма пели какую–нибуть песню про любовь, а Майки просто ел, то что ты приготовила.
— в ваших отношениях нет ревности, так как он и ты уверенны в друг-друге. Вы оба зрелые люди.
— он очень заботится и поддерживает тебя как и ты его. Вы постоянно говорите другу-другу "люблю" — это уже традиция!!!!
— я уверенна, что у вас двоих есть парные кулоны или кольца. А также, когда вы собираеетесь гулять, то подбираеете парные луки!!
— без ссор не обходится, но они решаются в течении нескольких часов. Когда обиженная ты сидишь на диване, Шиничиро просто подходит, прыгает на тебя щекоча до конвульсий, а затем он целует каждый участок твоего лица, говоря о том как он любит тебя. КАКОЙ ОН ЗАЙКА, БОЖЕ!!!!!
— я не устану повторять у вас очень здоровые и зрелые отношения. Чтож, ждем предложения руки и сердца, девочки!!!