ғɪʀsᴛ ᴋɪss ᴀɴᴅ ʜɪs ᴋɪssᴇs (ᴘʀᴛ.2/?)

5.8K 206 80
                                    


ʙᴀᴊɪ

первый поцелуй:

— это было после первого свидания. Вы оба запыхавшиеся и спотевшие дошли до пляжа НА ДРУГОМ КОНЦЕ ГОРОДА. Все было идеально, вечереет, комфотная погода, вы даже начало заката застали.

— сидя на песке, вы еще минут 10 угарали с ситуации на свалке, потом у кого-то из вас заурчало в животе. Порывшись у себя в рюкзаке ты нашла столетний черный банан, ты посмотрела на него немного с разочарованием, но Баджи сказал, что сойдет и вы его съели.

— после трапезы столетним бананом, наступила неловкая пауза. Повернув голову в его сторону, ты увидела, что край его губы немного испачкался. Ты наклонилась чтобы вытереть, а он подумал, что ты хочешь его поцеловать и тоже приблизился. Короче это было очень неловко.

— ты немного отстранилась и такая:
– "я вытереть хотела, ты испачкался."

— "блять, заебала." — проговорил он и втянул тебя уже в нормальный поцелуй.
Он был неумелым и грубоватым, но блин, это же Баджи🦦.

— на следующий день об этом знала вся Токийская Свастика, а твой стасус перешел с "эт че за девка рядом с Баджи" в статус "невестки" БЛЯТЬ.

то как он целуется, его поцелуи:

— я думаю, он очень тактильный бойчик. Очень любит целоваться, обниматься и вообще контактировать с тобой. Его поцелуи всегда разные. Но чаще всего, это немного грубый поцелуй, после которого он зарывается носом в твои волосы и тихо говорит о том, как сильно он тебя любит.

— момент с первым поцелуем стал для него и для тебя толчком. В ваших отношениях стало меньше смущения и неловкости. Теперь буквально каждая ваша встреча начинается с поцелуя.

— он у нас челик без тормоза, поэтому ему ничего не составит поцеловать тебя перед своими друзьями, да и просто в людном месте. Тебя это немного смущало, но потом ты сама начала так делать(так его!).

— он обижается когда ты его просто чмокаешь. Он смотрит на тебя с постным лицом и такой "и все?😐". И ты такая "ой иди сюда🙄".

— как-то вы сидели и занимались математикой, а Баджи максимально не хотел ничего делать. Ты пообещала, что за каждый верный ответ ты будешь его целовать. Поцелуй он получил только 1 раз.

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀsМесто, где живут истории. Откройте их для себя