ʜᴏᴡ ᴅɪᴅ ʏᴏᴜ ᴍᴇᴇᴛ ᴀɴᴅ ʜᴇ's ʟɪᴋᴇ ʏᴏᴜʀ ʙᴏʏғʀɪᴇɴᴅ (ᴘʀᴛ.15/?)

3.6K 125 20
                                    

Котики, Коко входит в топ 3 лучших бойфрендов, я просто:✨️✨️✨️

перчитываю сейчас мангу и бонтеновский Коко с белыми волосами просто нет слов😵

я проворачивала много идей с этим парнем, уж очень сильно я его люблю, поэтому получайте💁‍♀️

Прияного чтения!

ᴋᴏᴋᴏɴᴏɪ

— и так как же началась ваша история? Могу предположить, что вас познакомила работа.
Ты юная програмистка, с большим потенциалом, а он владелец IT-фирмы.

— звучит банально, но все же. Ты привлекла его своим умом и подходом к работе, он посчитал тебя действительно талантливой и захотел видеть тебя в своей команде. У вас были сугубо деловые отношения. Я уверенна на все 100%, он просто ахуенный босс и у него с его командой очень хорошие отношения, но при этом он очень строго относится к работе.

— первые шаги к сближению начал делать именно он. Сначала это было что-то вроде угощения кофе, потом он звал тебя на обеды. Коконой действовал плавно, так как не хотел напугать или смутить тебя.
Он также мог часто звать тебя к себе в кабинет, чтобы обсудить детали проекта и все такое.

— тебя немного смущало его отношение. Все же немного странненько, что он только тебя зовет обедать, хотя он предпочитает есть в одиночестве, всегла угощает кофе и многое другое. Просто с остальными сотрудниками он довольно холоден, а с тобой немного иначе. Его взгляд становится мягче, иногода проскакивает еле заметная улыбка, даже голос менялся.

— звоночком стало то, что он начал предлагать тебе подвезти тебя до дома. Ну блин заманчиво конечно сесть в машину к красавчику боссу, но мама учила не садится в машину к чужим дядям, поэтому ты отнекивалась.

— и все же ему удалось это сделать, когда он позвал тебя на ужин. БЛЯЯЯЯЯЯТЬЬЬ. Ты знатно ахуела, простите не каждый день такие люди на ужины зовут(ю ноу?).
Ну выбора у тебя так-то не было, он перед фактом поставил, ну а ты не отказала(потому что если бы отказала, я бы въебала тебе, малышечка👅)

— что ж вы приехали в чудесный ресторан китайской кухни(100% Коко ее обожает). Ты думала, что будет неловко, но нет, он очень комфортый собеседник и просто человек. Вы мило болтали, у вас оказывается много общего.
В основном это были темы связанные с работой, но проскакивали также и жизненные темы.

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀsМесто, где живут истории. Откройте их для себя