ɴᴀʜᴏʏᴀ— он такой прикольный. Вообще, я предпологаю, что в школе он редкий гость. Он туда приходит чисто поесть и потусоваться с друзьями, имхо.
— а тебя он бы заприметил тебя случайно, когда ты выходила из школьного двора. На следующий день, во время обеда, он просто сел к тебе за стол и вот с таким лицом "😁", ты просто "🤨". А он выдал бы что-то типа "ты прекрасна как бургер в твоей руке". Чтож ты была польщена, но все же не забываем про статус холодной королевы! Ты просто встала и ушла.
— ты думала, что просто отделалась от него, но нет! Он начал ходить за тобой повсюду. Ок, тебе это надоело.
— "что ты хочешь?" — не выдерживаешь ты и прямо спрашиваешь.
— "погулять с тобой, потом проводить до дома и возможно поцелуй в шеку." — отвечает он, с фирменной улыбкой.
Ты выпала, от его наглости—
— "мы даже имен друг-друга не знаем." — с ноткой разрожения отвечаешь ты.
— " а что мешает познакомится, я Нахоя."
— "🙄, о боже! Ладно, я Т/И, а теперь пожалуйста перестань ходить за мной."
— "хорошо Т/И, я провожу тебя до дома" — и он просто ушел. Все больше ты его не видела.
— как ты поняла, он проводил тебя. Вообще пока вы шли, ты поняла, что он вовсе не плохой парень, наоборт очень милый. Ладно, признай, его улыбка заворажиевает.
— после этого неловкого дня, вы стали друзьями. Он бы почти сразу рассказал бы тебе, про то чем он занимается. Ну, а ты теперь можешь быть уверена, что если ты скажешь что-то какому нибудь шарамыге, то тебе не сломают челюсть.
— вы довольно быстро перешли с просто друзей в передрузей-недотношения. Он как и ты не собирался торопиться, ему было комфортно и тебе тоже. Но это длилось не долго. Тебе активно стал проявлять знаки внимания какой-то бойчик. Ну, а Нахоя не из пальца деланный, чтобы его даму сердца вот так просто уводили, поэтому он и Соя позвали его на разговор. После разговора тебя больше не трогали. Все парни.
Ну, а про признание говорить не буду, после того случая, ты оффициально его девушка.
— комфортный челик. Ой короче😫.
Ты очень быстро перестала стесняться его.— я прям жопой чую, что он бы составил гиганский план из 100 пунктов. Но ему надоело им следовать на третем, поэтому вы просто сидели на детской плащатке и сплетничали. Я уверена,что он любит это дело!
— он очень тактильный. Постоянно обнимает, целует, может взять на руки и т.д. Вот стоишь ты с подругой, а он просто может подойти сзади, поднять тебя и унести в конец коридора.
— ты первая девушка которую он покатал на своем мотоцикле. Это было волшебно, отвечаю! Сначала ты немного боялась, поэтому обнимала его слишком сильно. Но потом ночной Токио очаровал тебя настолько, что ты просто забыла о страхе. Потом, он бы довез тебя до дома и поцеловал.
— он бы постоянно пикапил тебя. Я имею ввиду тупые пикапы, этот наглец любит смущать и бесить тебя. Чувствует удовольствие видя твое красное лицо.
— он ревнивый, но его нельзя назвать собственником. Единтвенный к кому он не ревнует тебя — это Соя. Но я не думаю, что он будет устраивать сцены ревности, это не в его стиле. Скорее всего он нежно(бля—) побьет парня который посмотрит на тебя как-то не так.
— вообще, банальные ссоры у вас бывают часто. Но они всегда из-за какой-то фигни, типа: ты съел мою булочку или ты сегодня поцеловала меня меньше чем вчера. Ладно последнее – это уже серьзно. Но каких-то маштабных ссор у вас еще не было.
— он очень легкий в общении, я думаю, что он всегда может поддержать и защитить. Про защиту я молчу, тут и так понятно.
— в плане поддержки, я думаю, что он хороший слушатель. Во время ваших свиданий, он может часами слушать все что ты говоришь и ему не надоедает. Также если тебе реально плохо, он может обнять тебя и говорить о том как сильно он тебя любит.
— еще один челик который будет полумертвый залет к тебе в комнату через окно, а ты будешь обрабатывать ему раны. Ой, вообще это его любимый момент. Ему нравится то с какой заботой ты вытираешь засохшую кровь с его лица, ругая его шепотом, чтобы не разбудить родителей. Когда ты уже разошлась и шопот стал чуть громче, он просто затыкает поцелуем.
— мне кажется, что он бы познакомил тебя с Соей сразу же. Сначала ты его немного побаивалась, но через 10 минут поняла, что твой бойфренд в 1000 раз опаснее чем он. И вообще Соя булочка. Нахоя бы в шуточной форме начал бы ревновать тебя к нему.
— забыла! у васс всегда есть приключения на задницу. Обычно творит он, а убегаеете вы вместе. Например на выходных он пригласил тебя на свидание. Он привел тебя на заброшку, где вы наткнулись на бомжа. Слов нет, дальше думайте сами.