ʜᴇ's ʟɪᴋᴇ ʏᴏᴜʀ ᴀʟᴘʜᴀ (ᴘʀᴛ.1/?)

9K 294 72
                                    

  ᴍɪᴋᴇʏ

ох блять. Он у нас личность известная, я думаю, что у него было бы много фанаток. Его феромоны очень сильные, что очень привлекает омег. Они его немного раздрожали, ведь чаще всего у них приторно сладкие феромоны, которые уже сильно приелись.

все изменилось когда в его жизнь ворвалась ты. Боже, он чуть не кончил, когда случайно вдохнул твой запах. Он был таким свежим, словно запах после дождя, запах мороза. Я не могу объяснить.

"Ведь именно это испытывают когда встречают своих истинных? Черт возьми, ее запах....он другой?" - пронеслось у него в голове.

и так, он у нас без комплексов, поэтому, после школы он просто подошел к тебе и сказал, что с этого дня ты его.

а ты его не послала, потому что клитор подал сигнал! Впервые! Ок ты немного обрадовалась, наконец ты его нашла или он тебя нашел, не важно! Короче ты уже была готова его изнасиловать, но вспомнила, что ты омега и такая - блять.

он очень ревнивый, его бесит тот факт, что на тебя смотрят другие альфы. Вы постоянно ссоритесь из-за того, что ты не хочешь метку. У тебя возникает ощущение, что ты разговаривешь со стеной, ибо спорить со львом это тоже самое.

во время твоей течки, он становится бешенным. Как-то раз во время собрания Свастонов, у тебя началась течка, никто носом не повел и не посмотрел на тебя. Потому что знали, один взляд в твою сторону = смерти.

опять же во время течки ты стоновишься очень чувствительной, поэтому он старается быть очень нежным. Одно неверное движение и у тебя уже слезы, Майки понял это после вашего первого раза. Ему безумно нравится твоя нежная кожа, пропитаная твоими феромонами, а после соития и его.

во время гона, сначала он не подпускал тебя к себе, так как он молодой и контролировать себя не может. Но все же ты его застала и он не выпускал тебя из спальни 2 дня.

так как ты не позволяешь ему ставить метку, он пока обходится засосами. Больше всего он их ставит на груди и на ключицах. Ему приносит кайф расматривать твое творенье пока ты спиш.

чтож, этот парень просто безумно влюбился и кажется у него серьезные намерения на тебя!

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀsМесто, где живут истории. Откройте их для себя