ʙᴀᴊɪ
— тут даже думать не надо, ежу понятно, он альфа! Я бы не сказала, что к нему липли омеги, скорее наоборот. Хоть его запах безумно привлекает, но они считают его опасным(?). Кстати, мне кажется, что он пахнет чем-то хвойным, таким прям ух или же кедровым орехом, вот кто пробовал поймут.
— познакомились вы когда ты возвращалась домой с магазина, а он с забива. Он шел довольно раздраженным, но раздражение быстро спало, когда он почувствовал запах. Такой мягкий с нотками свежести запах жасмина. Он кажется на мнгновенье выпал, как собственно и ты. Он предложил провести тебя, ну, а ты согласилась, чего добро терять.
— ну про начало отношений говорить не стоит. Они начались сразу после вашего знакомства.
— он очень ревнивый. Баджи старается не подпускать к тебе даже омег, что уж про альф говорить. Он напрягается каждый раз когда рядом с тобой альфа. Тебя это порой раздрожает, сидишь ты общаешься общаешься с подружкой омегой, а тут он со своим феромонами и ревностью. Ну ты у нас личность не молчаливая, поэтому после одного твоего жеткого востания против его ревности, он более спокойно относится к твоему общению с омегами, но альфы ТАБУ! если это не твой отец или брат.
— вот знаеете, я чувствую от него horny vibe, но это лишь на первый взгляд. Я уверена, что за все время ваших отношений, он бы не пристовал к тебе в сексуальном плане. Может поцелуйчики и обнимашки это обыденность, но остальное это неловкая тема для вас обоих.
— во время твоих течек, у него включается гиперопека, он стоновится слегка раздраженным или вообще бешенным.
— вообще твоя первая течка с ним была очень неловкой, до этого у тебя ее ни разу не было. У вас просто была совместная ночевка, которая закончилась не так как вы думали. Он не знал как себя вести, но не контролирующая себя ты просто втянула его в поцелуй и поперло.
— сейчас же, все иначе. Он и ты набрались опыта, больше нет неловких моментов, которые были раньше. Например сейчас он понимает, какая ты чувствительная во ремя течки и знает, что нужно делать чтобы течка для тебя проходила не мучительно, а наоборот божественно(🤭).
— собственно с гоном все почти также, он тебя просто не подпускал к себе. Но произошло так, что твоя течка и его гон совпали и все. Это были лучшие 3 дня в вашей жизни.
— на счет метки, вы серьезно поговорили. Я думаю он хотел ее поставить сразу, но ты сказала нет. Вы оба пришли к тому, что к метке вы придете после совершеннолетия, чтобы у вас двоих не было проблем.
— вот я думаю, что это один из тех парней который будет любить в своей девушке все обсолютно. Он действительно без ума от тебя.