ɪɴᴜɪ
- он такой, я не знаю, у него вайб нереальный.
- у меня есть хэдканон, в котором он большой шопоголик и обновляет свой гардероб каждый месяц. Так вот к чему я это говорю, ты была такой же.
- вы познакомились в магазине одежды. Ты не могла выбрать между голубой и белой рубашкой, а он подошел и сказал, что с белой рубашкой сочетается все цвета и она будет смотреться более выигрышно. Ты повернулась к нему и он немного замер. Неужели моя крошка Т/И очаровала этого бойчика? Да, отвечу я вам.
- "спасибо" - сказала ты и улыбнулась.
- "я Т/И" - продолжила ты.
- "Инуи" - он представился.
- вы ребятки разговорились, оказалось у вас много общего. Вы оба помешаны на одежде и обуви, да и на моде впринципе. Он попросил твой номер, а ты не отказала ему.
- позже оказалось, что вы из одной школы, так еще и одной параллели. Он познакомил тебя с Коко и вы часто зависаете втроем.
- чтож, вы очень бытро сблизились с Инуи и стали чем-то типа недоотоношения-переддружба. Он тебе начал доверять также как и Коко, ты буквально стала ему родной(?).
- у него уже была к тебе симпатия, но с каждым днем она становилась сильней. Ситуация стала SOS разряда, когда ты начала сближаться с Коко.
Как-то во время совместной прогулки он не выдержал и сообщил, что ты ему нравишься и что он хочет чтобы ты была его девушкой. Ты согласилась, чего кота за яйца тянуть. А Коко был доволен, потому что понял, что Инуи к тебе неровно дышит, еще когда он только вас познакомил.
- вы были бы самой модной парой на районе. Вот я прям чувствую, что от вас шел вайб супер ахуенных людей, а остольные хотели бы быть на вашем месте.
- мне кажется, он был бы не ревнивым, если конечно дела не переходят черту. Он тебе полностью доверяет, как и ты ему.
- шопинг в вашей жизни неотемлемая часть, поэтому вы в двоем каждый месяц идете на охоту. У тебя кажется выработался фетиш на него в женской обуви. Ты сама ему можешь подобрать обувь, которая будет идеально гармонировать лук, который он себе подобрал. Также и он, ему безумно нравится составлять тебе образы, в которых ты вылядишь как supermodel, ю ноу.
- вы такая токик пара, серьезно. Если люди прочитают вашу переписку, вам придется бежать из страны. Вы буквально переобсуждали всех, вас тихо ненавидит вся школа. Почему тихо? Потому что знают чем он занимается, а проблем никто не хочет.
- кстати об этом, он тебе рассказал, что состоит в банде. Ты такая ну ок, только будь аккуратен.
- вообще он с тобой и он с другими - это два разных человека. Рядом с тобой он такой софт бойчик который хочет обнимашки каждую секунду, а с другими он токсик с bitch вайб котрый угандошит тебя за секунду.
- когда ты была у него в гостях, ты увидела фото девушки, позже он рассказал,что это его сестра. Он также рассказал откуда у него шрам, и все все про тот случай. Ты была в шоке, на секунду зависнув, а потом обняла его. Так крепко как смогла.
- он очень благодарен тебе за твою поддержку. Поддержка - один из важных аспектов ваших отношений.
- вы часто гуляеете именно ночью, он может покатать тебя на своем байке. Также вы часто гуляеете с Коко, тогда становится в тысячу раз смешнее, потому что эти двое могут сначала рассказывать неловкие моменты из жизни друг-друга, а потом подраться.
- еще хотелось бы отметить, что Инуи очень заботливый. Он постоянно спрашивает: не голодна ли бы или же тепло одета. Ты ему дейтивительно очень дорога.
- он также тебя защищает. Ой боже, какой идиот вообще будет лезть к тебе зная кто твой парень.
- я думаю, что он часто приглошает тебя к себе на ночевки. Вы смотрите фильм обнимаясь и обмениваясь поцелуйчиками.
- боже, это еще один чел, который будет залезать в окно твоей комтаны в полумертвом состоянии. Обрабатывая ему раны, ты слышишь недовольные вздохи, но стоит тебе посмотреть на него убийственным взглядом, как они сразу прекращаются.
- ссоры у вас частое явление. Вы можете раздуть скандал из-за пустяка, а потом жаловаться Коко. Мне реально его жаль, потому что, вы двое бомбите ему лс, а он не знает кому отвечать.