ᴍɪᴋᴇʏ
— вы учились в одном классе и сидели за одной партой.
— сначала ему было все равно на тебя, ваш единственный контакт – это, то, что он мог попросить у тебя ручку.
— но все изменил момент когда, его вызвали к доске, а он совершенно не понимал, что делать.
— твоя добрая душа решила ему помочь, ты буквально кричала ему, что писать.
— конечно, учитель сделал тебе замечание, но все же поставил Майки 3.
— он поблагодорил тебя, и вы началали общаться ближе.
— встречаться вы начали, через 2 месяца.
— первые дни ваших отношений были самыми неловкими.
— его признание в любви было супер неловким!!! Это было после разборок с какой-то групировкой, где он чуть помер и где он понял, что любит тебя.
Он пришел к твоему дому в 2 часа ночи и начал кричать, что любит тебя, но потом оказалось, что это не твой дом, а дом твоих соседей.
Своими криками о любви он разбудил не только соседей, но и тебя. К его большому сожалению, он тебя так и не увидел, потому что, злой сосед начал угрожать ему полицией. Но когда он шел домой, получил сообщение где было написано "я тоже тебя люблю".— на следущий день, в школе он не появился, удивляться было нечему, так как в школе он редкий гость. Вот ты и твоя подруга выходите из здания школы и ты видешь как он стоит возле своего байка разговаривая с Дракеном. Когда вы уже собирались выходить с территории школы, Майки окликнул тебя сообщив о том, что вы идете на свидание. ОКЕЙ, твоя подруга дулась на тебя еще несколько дней из-за того, что ты ей не рассказала ничего о своих мутках с лидером Свастонов.
— сначала он вел себя как bad boy, но это выглядило скорее странно, чем круто. Не выдержав, ты сообщила ему это, и попросила вести себя естественно.
— ты старалась строить отношения на доверии, но этот непоседа все равно ревнивый. У вас даже были ссоры по этому поводу.
— я думаю, что он будет автоматически защищать тебя от всего, если у вас действительно близкие отношения, я не думаю, что он захочет потерять тебя.
— океюшки, я думаю он бы советовался с Эммой насчет того как вести себя с тобой.
— он бы показывал всем, что вы вместе и сначала тебе было неловко.
— во время обеда подходит к столу за которым ты сидишь и просто берет из твоего бенто все, что ему хочется. После этого ты стала делать два бенто.
— я думаю, что он выкрадывал тебя на ночные прогулки, после которых ты была бы супер сонной.
— вообще отношения с ним из 2005 были бы софтовыми.
— но не стоит забывать о еще одной личности Майки.
—в первое время он мог пропадать на какое-то время из виду, игнорируя звонки и смс.
— я думаю, что он стал вам доверять только после определенного времени.
— также ему очень сильно нужна поддрежка, особенно после смерти Баджи и Эммы. О смерти Шиничиро ты не знаешь, так как он еще не открылся тебе полностью. Смерть Эммы все изменила. После новости о ее смерти, он написал тебе, что сейчас придет. Когда он залез к тебе в комнату через окно, ты была скажем так в шоке, но увидев его состояние, ты просто его обняла, так крепко как только смогла. И именно тогда он рассказал о том, что его мучает и что он чувствует. После этого случая ваши отношения вышли на новый уровень.