ʜᴏᴡ ᴅɪᴅ ʏᴏᴜ ᴍᴇᴇᴛ ᴀɴᴅ ʜᴇ's ʟɪᴋᴇ ʏᴏᴜʀ ʙᴏʏғʀɪᴇɴᴅ (ᴘʀᴛ.14/?)

5.3K 181 40
                                    

ᴄʜɪғᴜʏᴜ

ваши мамы лучшие подруги. Вот так резко начала, ужас. Собственно вы с самого детства вместе. Да, это максимально крепкая дружба.

— вы взрослели и менялись вместе. В средней школе ты постоянно смеялась с его прически, только ты могла смеяться с нее. Ты всегда была под его защитой, ни один парнень мог подойти к тебе. Ты очень переживала за него когда он вступил в банду. Но всегда поддерживала его.

— у вас обоих была симпатия к друг другу. Как бы она была еле заметна с твоей стороны, но более заметна с его. Чтож мальчик начал слишком тебя оберегать. Ты не могла его понять, вы же как брат и сестра, верно? он же просто заботится о тебе?

— Чифую до последнего не хотел принимать свои чувтва к тебе. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО. Так и крутилось в его голове. Она же мне как сестра верно?

— аааааа! Черт, тебе тоже нелегко. Почему он в не вылезает из твоей головы? Нет, это не правильно, он же мне как родной...

— этот цирк мог продолжаться вечность, если бы не один случай. Ты хотела пойти домой с Чифом как вы делаете это бычно, но увидела как он мило беседует с какой-то девченкой возле школьных ворот, а потом она обнимает его. Эта неприятная боль в груди и предательские слезы-
Ты развернулась и собиралась уйти, как Чифую окликнул тебя. Ты продолжала идти не оборачиваясь

- "постой же Т/И"
- "ты плачешь? Тебя кто-то обидел?" - обеспокоенно спросил парень.
- "нет" - дрожащим голосом сказала ты
- "тогда почему ты плачешь?" - пытаясь сохранить спокойствие спросил блондин
- "потому что ты мне нравишься, но твое сердце кажется занято другой" - слезы опять начали течь по щекам

Чифую шокированно смотрел на тебя и хотел было подойти, но ты сделала пару шагов назад

- "та девочка...вы всместе, да?"
- "дура, это Баджи" - с отчаянием сказал Чифую, сдерживая порыв смеха.
- "ты мне тоже нравишься" - теперь уже он уверенно подошел к тебе и обнял.

Вообще ваши отношения очень милые, с ноткой неловкости, т.к они первые для вас обоих.

— Чифую очень заботливый мальчик! Он всегда заботится чтобы ты была сыта и тепло одевалась и о многом другом, перечислять можно вечность.

— обожает читать с тобой мангу. Серьезно, он составил список манг которые вы должны, нет, обязаны прочесть вместе.

— вы постоянно гуляеете, ваше любимое место - это парк, где вы подкармливаете кошечек. Кстати об этом, после школы вы забегаете в магазинчик рядом с школой и покупаете корм для кошек и воду🥺.

— он познакомил тебя с Баджи через два часа после начала ваших отношений. Ой как неловко было. Но вы быстро стали друзьяшками и теперь часто зависаете вместе.

— вы часто остаетесь на ночевках, как бы можете позволить себе. Это максимально комфорт, он, еда, удобная кроватка и телек. Но вы все съедаете еще на вступительной заставке фильма или аниме, а уже на половине дрыхните.

— он не ревнивый, вообще. Тип вы знаеете друг друга с пеленок, какие сомнения? "Фу, ревность для лохов"- вот ваш девиз.

— тоже самое про ссоры. Вы вообще не ругаетесь, почти. У вас чаще бывают споры, аля какой персонаж круче, а там уже вы сойдесь во мнениях или нет, там другое.

— так, я забыла рассказать про ваше первое свидание. Короче, он и Баджи разрабатывали план идеального свидания, и вроде все хорошо. Чиф пригласил тебя в кафе, а потом вы пошли в ваш любимый парк. Все идельно скажите вы, но есть одно но скажу я. Бувально все свидание Баджи следил за вами и это было очень заметно, но ты не хотела портить момент, но когда вы сидели в парке, а рядом в кустах кто-то громко дышал, ты не выдержала. В конце концов вы решили скинуться на лапшу, но у вас хватило на одну пачку самой дешевой. Вы заточили ее в сухомятку, а потом Баджи выпил всю воду которая у тебя осталась, а когда кто-то из вас возмутился, он предложил вам пососаться.

— как вы поняли Баджи ваш с Чуфую бесто фриендо. Вы часто с ним зависаете и все такое, но челик не лезет в отношения, он не такой!

— вообще вы с Чифую любите искать приключения на задницу. Например распускать слухи про то что, Баджи дурак😐. Это очень серьезно, он вас чуть не отпиздил.

— конечно ваши отношения не такие идеальные как я описываю. Момент ухода Баджи из Тосвы, его смерть - все это очень плохо сказалось на Чифую. Он немнго закрылся в себе, но твоя поддержка очень его спасает. Правда, я думаю, в будущем вы поженитесь.

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀsМесто, где живут истории. Откройте их для себя