ʜᴏᴡ ᴅɪᴅ ʏᴏᴜ ᴍᴇᴇᴛ ᴀɴᴅ ʜᴇ's ʟɪᴋᴇ ʏᴏᴜʀ ʙᴏʏғʀɪᴇɴᴅ (ᴘʀᴛ.9/?)

7.2K 270 84
                                    

⚠️ предупреждение: попытка суицида⚠️

ɪᴢᴀɴᴀ

— боже, он такой🤌🤌🤌.

— вы познакомились в баре, где ты работала барменом. Он пришел расслабиться, ты просто его обслуживала и за это время вы разговорились. Ты пыталась утешить и подбодрить его своей улыбкой, которая так ему понравилась. Зацепила ты парня, чертовка.

— после того вечера, он попросил Какуче узнать информацию о тебе. Ок, теперь он знает:
-где ты живешь.
-где учишься.
‐семейный статус.
БЛЯТЬ, ДАЖЕ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ДЕНЕГ НА БАНКОВСКОМ СЧЕТУ. Я СЕРЬЕЗНО!
Чел серьезно настроен, поздравляю!

— и так у тебя закончились пары, ты уже вышла из здания универа и уже собираешься идти к остановке, как вдруг к тебе подъезжает дорогая машина. Водитель спускает зеркало и ты видишь того беловолосого парня.

— "садись." — услышала ты и немного ахуела от наглости.

— "нет." — ответила уже ты, потому что, в чужие машины садиться нельзя.

— "уже вечереет, автобус приедет не скоро, а тебе ехать 30 минут, садись я довезу, не бойся." — спокойно сказал он.
Что тебя потянуло ты не поняла, но ты уже сидела у него в машине.

— "я не представился, меня зовут Изана."

— "Т/И"

Хочу предупредить, пока ты ему нравишься как собеседник.

— чтож, после этого дня, вы закорешились. Вы разговаривали обо всем, что не касается его, может вы и друзья, но этот малыш еще не доверяет тебе. Кстати о доверии, ты добивалась его месяца два точно.

— вы были как лучшие друзья, он рассказал тебе про себя все, кроме того, что он держит почти все Токио, а банда которой он правит одна из сильнейших. По его мнению, ты была не готова к этому.

— но все изменил момент когда тебе начал посылать знаки внимания твой одногруппник. Не скажу, что он был тебе противен, просто ты его воспринимала как друга. Ему это поднадоедало и он начал переходить черту, один из таких разов увидел Изана. Стоит ли мне говорить, что он избил его до полусмерти? Думаю, нет.
Это была одна из сцен ревности.

Именно после этого, он прямо сказал, что с этого дня ты его и точка.

— с ним тяжело, очень, появилось много людей, что хотят убить тебя. Он попрежнему не говорит о своей банде, ты конечно догадываешься, что он не чист.

— он очень ревнивый, прям пиздец. Он неуверен в себе и больше всего боится потерять тебя.

— также, он очень опекает тебя. Серьезно, он приказал своим людям следить за твоей безопасностью.

— ты переехала к нему сразу после начала отношений. Он заставил.

— первые месяцы с ним были марально тяжелыми. Он был холоден и груб. Он чертов манипулятор, он запугал тебя, сказав, что если ты сбежишь, то ты умрешь.

— ты не выдержала давления с его стороны и вскрыла вены. Ох, ты только сделала порез и он открывает дверь. Чтож, ты пробыла в больнице неделю. После этого вы серьезно поговорили и он вроде как стал мягче к тебе.

— я бы хотела сказать, что у вас абьюзивные отношения, но это немного не то. Я не знаю как объяснить, не сказать, что он абьюзер, но и нормальным его назвать нельзя.

— он одержим тобой и ты даже начала привыкать к этому.

— ты для него свет в его темноте, ты его надежда. Я думаю, что ему даже кажется, что ты им управляешь.

— это еще один suggar daddy. Он покупает тебе все, что ты захочешь.

— после случая с вскрытием вен, он стал гораздо больше уделять внимания тебе. Какуче, вправил ему мозги, устроив ему лекцию о том, что если ты любишь человека — это незначит давить на него. Он вроде как понял.

— он часто водит тебя в дорогие рестораны, после чего катает тебя по ночному Токио. Также вы часто устраиваете вечера кино, с обнимпшками.

— я не устану повторять, как сильно он любит тебя. Он говорит тебе это всегда.

— ссоры у вас случаются на почве ревности, его ревности. Как-то раз он избил трех твоих одногруппников из-за того, что они разговаривали с тобой на его глазах. Ты устроила разнос ему дома и дулась на него неделю. Благо есть Какуче, храни его Бог, который опять вправил ему мозги и вы вроде как помирились.

— Какуче единственный парень, которого Изана подпускает к тебе. Если бы не Какуче, я не знаю—

— скажу одно, отношения с ним — это сумашествие. Он разный каждый раз, невозможно угадать, что у него в голове. Но моя дорога, ты сама его выбрала, в начале отношений он дал тебе шанс уйти. Со временем он откоется тебе совершенно с другой стороны, он уже не будет тем грубым и холодным Изаной, он станет нежным, мягким и любящим.

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀsМесто, где живут истории. Откройте их для себя