предупреждение: уклонение от канона, много хорни и софтика🤗представим, что Акане выжила😪. Инуи и т/и учатся в одной школе!
ɪɴᴜɪ
— с первого взгляда трудно понять, кем же является Инуи. Но все же — он альфа. Мне кажется, что он пахнет лаймом, короче, это свежий запах точно! Я думаю, что он бы в реале предпочитал парфюмы с ароматом чего-то свежего.
— омегам нравится его запах, но они к нему не приближаются ближе чем на 2 метра, потому что, челик злой негативный, так они считают. Он довольно груб, но безобиден к людям на которых ему поебать.
— вы были знакомы через Акане, ты была ее подружкой, поэтому ты часто могла зависать в их доме. С Инуи у тебя были отношения брата подруги, ну типа "привет, пока", но иногда вы могли разговориться.
— время шло, соответсвенно вы начинали расти и развиваться как класс в который вас распределила природа. Ты являлась омегой, на самом деле это было понятно еще давно. Твои феромоны привлекали большое количество альф. Сладкий запах личи. Черт он сводил с ума даже бет.
— но черт, единственное, что тебя интересовало найти своего истинного. Ох, кто же мог подумать, что им окажется братик твоей лучшей подружки?
— Инуи – мальчик загадка. Он буквально кажется милой омежкой, но стоит ему встать и заговорить, то сразу становится понятно, что это альфа. So, хед на грубый голос Инуи—🧎♀️👅. На самом деле, единственное почему он сначала показался мне омежкой, это его смазливая мордашка, но я ничего не сказала про его тело, мне кажется он подкаченный челик😊.
— так я ушла от темы. Так как вы узнали, что являетесь истинными? Все просто. Акане в очередной раз пригласила тебя к себе в гости, а Инуи в этом момент был дома. Чтож искара, буря, осознание. Вы подумаете, что Инуи откинет Акане в сторону и набросится на тебя с поцелуями и прочей хуйней? Нет, он просто пройдет мимо, ему фиолетово.
— да, отрицание. Вы не хотели принимать этого, вас безумно влекло к друг-другу, химию между вами замечали все, но вы упертые бараны. Не знаю как можно было описать ваши отношения. Но все изменил один случай.
— течка. первая течка. Она началась внезапно и в максимально не подходлящем месте. Школа, боже, там много альф, много лишних глаз. Ты максимально напугана и растерена, это ужасное чувство. Альфы то и дело глазеют на тебя как на мясо, но в один миг всем как будто стало все равно на тебя. Он.он стоял сзади тебя и выпустил такое количество своего феромона, что запах был слышен за километр.
— Инуи подошел к тебе и увёл по дальше от лишних глаз. Он протянул тебе пачку подавителей и посмотрел на тебя виноватым взглядом.
— "прости, я должен был позаботиться об этом раньше." — тихо проговорил парень.
Ты лишь посмотрела на него нежным взглядом и прильнула к его губам. Такой детский и невинный поцелуй.
— ваши отношения сначала были тайной. Вы оба довольно спокойные и тихие, поэмому решили, что не будете показывать ваши отношения в стиле засасывания друг-друга на публике или что-то типа того. Все, что происходит в ваших отношениях знаете только вы.
— он очень нежный, буквально ах. Он очень любит целоваться с тобой, постоянно.
Его губы скользят по твоей шее, пока ты зарываешься в его волосы сидя у него на коленях. У него фетиш на твою кожу, такая нежная словно шелк, так прияно пахнет, что не хочется от нее отлипать.— он нежный везде по отношению к тебе. Начиная от течек, заканчивая чем-то бытовым.
— кстати о течках. Он всегда пытается конролировать твой цикл, чтобы не повторить ситуацию с первой течкой. Максимально внимательный к своей девочке. Ты становишься очень чувтвительной и капризной, его это немного забавляет. Но все же в дни твоей течки вы не вылезаеете из спальни.
— он любит нежный секс, но конечно не только его(подводные камни🙃). Очень много прелюдий, много поцелуев, засосов и слов о любви. Чтож, во время течек, он почти постоянно между твоих ног. Буквально вылизывает, а потом оттрахивает свою девочку до потери пульса.
— его гон вы тоже обсуждали. И были готовы к нему. Он был немного не свой, но стрался держать себя в руках. Сначала он не хотел, чтобы ты проводила его с ним, но ты настояла.
— ты хотела, чтобы ему было также комфотрно как и тебе во время течки. Чтож, то, что ты вытворяла своим ротиком, достойно отдельной главы.
— именно во время гона он поставил на тебе метку. Это было обоюдно.
Ты сидела на нем неторопливо двигая бедрами, пока парень выцеловывал твою шею
— "готова?" – спросил он
— "да..а" – еле простонала ты.
Парень приблизился к каналу с феромонами на шее и мягко укусил. Теперь вы одно целое.