ʜᴇ's ʟɪᴋᴇ ʏᴏᴜʀ ᴀʟᴘʜᴀ (ᴘʀᴛ.2/?)

7.2K 264 19
                                    

ʀᴀɴ

— он определенно альфа. Доминантный альфа! Феромоты этого парня чувтвуются за киллометр. Учитывая тот факт, чем он занимается, его окружает очень много девушек омег и не только девушек🤓. Но все они были не теми кого он хотел.

— ты попалась ему на глаза чисто случайно. Ты просто прошла мимо его столика и он понял, что это ты.
Твой запах, он буквально впился в его нос. Такой нежный запах цветов, он был совереншенно не был знаком ему.

— а ты что? Ты просто решила туснуть с подружаней в баре, пропустить по шоту, проходишь мимо стола и понимаешь, что подавители послали тебя нахуй. А че всмысле ты возбудилась просто неоткуда.

— короче, подруга пошла в туалет. А этот пупс решил не терять времени и просто:

— "ну привет, истинная." — посмотрел он на тебя с ленивой ухмылкой.

— "who😐, с чего ты взял?" — сохроняем статус недотроги!

— "твой запах, кажется никто кроменя меня его не чувствует" — также улыбаясь говорил он.  Да, все же твои догадки подтвердились, потому что реально.

— он собственник. Ой все, я увена, что он пoставит засосы везде, через час после вашего знакомства, пока ты лежишь на его кровати почти голая.

— он не ревнивый, ну может чуть-чуть и то в шуточной форме. Он знает, что на тебя никто не посмотрит, потому что никто не хочет умиререть мучительной смертью. Он также прекрасно понимает, то как ты его любишь и как любит он тебя!

— все ты теперь стала для него самым важным человеком в мире. Серьезно, если у вас близкие отношения, а не просто я с ней из-за того, что не хочу сдохнуть, он будет очень волноваться за твою безопастность и здоровье.

— он бы попросил переехать к нему уже через три дня после начала отношений. Ему нравится тот факт, что дома его ожидает любимая.

— его сначала пугал тот факт, что у тебя долго не начиналась течка. Но ты ему объяснила, что — это норма и что пока ее у тебя не было. А началась она, когда вы смотрели фильм, думаю вы поняли, что вы делали дальше.

— Ран доминант, он довольго груб в постели. Но вся его грубость изчезает во время твоей течки. Он старается быть максимально нежным, опять же этот мод доступен при супер близких отношениях! Он также ухаживает за тобой после течки. Он без ума от твоего тела полностью, ему нравится как после оргазма ты сводишь ноги, а на по твоим щекам стекают слезы. Он готов брать тебя вечно.

— первый гон с ним был для тебя тем еще испытанием. Ты готовила ужин для вас, как услышала хлопок входной двери, ты уже собиралась его встречать обнимашками, но тебя закинули на плечо и отнесли в спальню. Боже мой, ты конечно привыкла к тому, что он груб в постеле, но не на столько же. Хуже был тот факт, что он поставил метку, без твоего согласия.

— какже долго он извинялся за это. Ты еще неделю его избегала и сидела в гостевой спальне. С того для вы четко договариваеетесь, как вы будете вести себя в таких ситуациях.

— он тебя очень балует. Дорогие подарки, постоянные походы в рестораны, клубы — для тебя это обыденность.

— после того как ты закончиоа универ, работать он тебе не дал. По его словам, такой хрупкий цветок как ты не должен тратить время на что-то кроме своего альфы.

— я пишу так, будуто у вас все как в сказке, но нет. Ссоры у вас бывают всегда, она из причин указна сверху, еще одна — твоя непокорность, она его и возбуждает и бесит.

— я еще забыла упомянуть! Из всех альф к с тобой можно контактировать только Риндо и твоей семье. Больше никому!!!

— боже мой этот крейзи бой! Я не пойму повезло тебе или нет. Скорее да, потому что не смотря на то, что он безжалостный, жестокий человек, с тобой он становится очень ласковым.

ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀsМесто, где живут истории. Откройте их для себя