Трейлеры:
1) Viridis Minami
2)cute ncux
От лица автора.
ВАЖНО: Я оставила некоторое пояснение в отзывах для вас. Пожалуйста, обратите на него внимание, это важно для меня.
Эта работа - самая большая, которую я когда-либо писала. Она получила больше всего любви от вас, чем у меня когда-либо было. В начале я не думала, что её написание займёт больше года, что смогу написать такой непростой (для меня точно) сюжет. Вместе с этой работой я не только смогла сама разобраться во многих вещах, расставить всё по местам в голове, но и - надеюсь, вы меня поддержите в этом - изменила стиль написания. Вместе с этой работой я испытала массу эмоций и даже впервые заплакала над строками.
Я хотела бы сказать огромное спасибо каждому из вас за то, что вы были и есть рядом. Спасибо каждому, кто прочёл эту работу, каждому, кто внёс какую-то свою деталь в её написание (я читаю каждый отзыв!), каждому, кто останется со мной в дальнейшем.
Отдельное спасибо омегальма за заявку, без которой фанфика не было бы, и plastic fai за помощь в исправлении ошибок.
Огромное спасибо прекрасным художникам, вы - моё вдохновение. После проделанной работы я хочу сделать печатную версию фанфика себе на память, и я обещаю включить в неё все иллюстрации, подаренные вами.
Встретимся здесь: https://vk.com/jj179
удем общаться: https://instagram.com/sashakendrickk ~
Я бесконечно lufu ēow.
Þancung.
.
.Содержание отзыва от автора:
«омегальма
...тот самый маленький наивный мальчик, чьё душевное состояние похоже на птичку с поломанными, но не сломленными крыльями...»Он, наконец, взлетел.
Я знаю, что многие из вас будут разочарованы.
Несмотря на то что концовка написана, она действительно является открытой. Бывает, что автор не оправдал ваше ожидание, но это не значит, что оно - исход событий, который должен быть в работе. Я вложила в эту историю неимоверный труд, - нет, это не оправдание - и я по-прежнему считаю, что та точка, которую я поставила сейчас, имеет место быть. Я работала над концом долгое время, анализировала поступки всех персонажей, пропускала через себя состояние каждого и могу отметить одну важную вещь: это не сказка, а изложенная мною жизнь двух Королей. Я поставила эту точку, но каждый из ВАС вправе РЕШИТЬ, будет ли после этой точки что-нибудь ещё, или история завершена.«Taunt Jay
Надеюсь Тэхён поймёт.
Надеюсь Чонгук не перестанет.»И, пожалуйста, ни в коем случае не грустите.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со мной в личных сообщениях или в сообщениях группы: https://vk.com/jj179.
От меня.
Дорогие читатели, пожалуйста, не могли бы вы перейти на профиль автора Sasha Kendrick и подписаться на неё.
Я буду очень благодарна, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боже, храни Короля
RandomXVI. Юный наследный принц Империи Леодрафт Ким Тэхён из-за неожиданной смерти отца восходит на престол, совершенно не ожидая скорого нападения от соседних правителей. Молодой Король, чья законная территория - покрытые снегом горы Праосвен, пойдёт на...