prologue

618 16 12
                                    

Примечания:
События шестнадцатого века в реальном мире не имеют никакого отношения к работе, все совпадения - случайность. Это не исторический роман, не энциклопедия, а моя фантазия.
Приятного чтения ~

Группа автора: https://vk.com/jj179

------------------

.
ki:theory - enjoy the silence
.

      Размеренный стук каблуков эхом разносится по длинному коридору, устремляясь всё глубже в дебри замка. В дневное время он похож на настоящую картинную галерею: стены украшены работами именитых художников, а от обилия золота и драгоценностей, кажется, рябит в глазах. Но не сейчас, когда за огромными окнами на бескрайние, богатые урожаем поля опускается бархатная туманная ночь. Часы в главном зале эхом бьют двенадцать: Он неловко вздрагивает, остановившись у одной из картин и воровато оглянувшись, будто бы его вот-вот кто-то поймает. Гулкий звон после последнего удара ещё долго эхом ползёт по лабиринту коридоров, чёрных, бесконечно длинных и пустых, а затем исчезает, вновь сменяясь ночной тишиной. Юноша, отмерев, крепче сжимает искусный подсвечник со тонким подрагивающим огоньком, который бросает на стены вокруг ажурные тени.

      — Аи-и, — нараспев произносит он, растягивая аккуратные губы в хитрой улыбке, и голос его, мелодичный, с хрипотцой, медленно тянется вдоль коридора. — Аи-и-и...

      Юный принц, крадучись, преодолевает расстояние до своих покоев, останавливается у большой, украшенной настоящим золотом двери, и осторожно дёргает за сверкнувшую от пламени ручку в виде львиной лапы.

      — Ваше Высочество, — раздаётся за спиной приглушённый женский шёпот, вынудивший невольно вздрогнуть и тут же оглянуться, — время отходить ко сну, — девушка, сжимающая в руках большой таз с горячей водой, робко отводит глаза, стоит им столкнуться с чужими напротив.

      — Ну, проходи, — он делает шаг назад, пропуская служанку перед собой, но та тут же принимается отрицательно мотать головой. Ей не положено. — Давай, Аи, иди, — с играючей улыбкой добавляет принц, кивнув, отчего светлые пряди, на которых будто золото блестит, красиво спадают на лицо, озарённое пламенем свечи. — Быстрее, — зевает лениво.

      Аи смотрит на него; на бархатную кожу, что — служанка готова поклясться — таинственно светится в темноте, в синие очи, больше напоминающие два больших озера, в которых девушка была бы не прочь утонуть. Принц, чьё чересчур шумное дыхание заставляет задрожать, испытывающе разглядывает её в ответ, чуть губы кривя. Ему нравится, когда на него смотрят с восхищением и восторгом, любовно метают скромные взгляды, оценивая неподдельную красоту сына Священного Льва. Девчонке кажется, что принц сошёл с картины: со своего собственного портрета, что висит в главном зале, рядом с застывшим на холсте Королём. Служанка послушно ступает вперёд, крепче сжимая выскальзывающий из рук и безумно тяжёлый таз, и думает лишь о том, что сейчас с удовольствием бы поменялась местами с кухаркой или прачкой. Ей не хотелось быть личной служанкой юноши на протяжении целой недели хотя бы из-за дико дрожащих от волнения рук и мечущегося в груди сердца.

Боже, храни КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя