— Какой к черту интерн?! Я не хочу! Мори, слышишь!? Никакого второго интерна! — кричал Дазай, размахивая руками.
— Осаму, успокойся. Этот интерн, это ты, только несколько лет назад. Понимаешь, что только ты сможешь довести его до ума. И в любом случае, выбора у тебя нет, так что прими его с любовью и уважением. — сказал Мори, беря ручку и вручая ее Дазаю. — Просто подпиши.
Дазай вырвал ручку, поставил подпись и вышел, хлопнув дверью.
— Я тебе это припомню, Огай! — кричал он уже в коридоре, отходя от кабинета.
Дазай нервно сел в стул своего кабинета, отстукивая ритм чего-то, лишь бы куда-нибудь деть свою злость.
— Алло! Давай нажремся! Да, именно сегодня, да, именно сейчас! — кричал Дазай в трубку своему другу.
— Что случилось? У тебя завтра, рано утром плановая операция, я не пойду с тобой пить. Пойди, возьми у меня в кабинете пачку сигарет, покури на крыше. Но ни в коем случае не пей.
— Да как не пить?! Мне всунули интерна.
Одасаку не выдержал смеха и засмеялся прямо в трубку.
— Смейся, смейся, я тебя потом к операциям близко не пропущу. Пробирочник Чертов.
*В данной ситуации имеется ввиду, что Одасаку занимается ЭКО, поэтому пока он только ассистент на операциях.
— Да ладно тебе, спокойно. Это же не так плохо, если он будет смышлёным, то минус половина работы.
— Да я люблю свою работу!
— Так любишь, что...
Одасаку прекратил говорить потому, что Мори просил не говорить этого.
— Что?
— "Да плевать, с ним давно надо поговорить" — подумал Ода.
— Что крадешь препараты на складе.
Осаму застыл и казалось, побледнел.
— Я захожу в больницу, зайди ко мне в кабинет. — сказал Одасаку и отключился.
Дазай чувствовал что-то неприятное, будто внутри что-то оторвали, человек в глазах которого он хотел выглядить человеком узнал об этом.
О воровстве, знал только Мори, он сделал выговор, но на удивление не уволил.
Вкалывать морфий, потом залить это бутылкой jack Daniels'a.
Мори знал о его "проблемах с головой" с начала его учебы. Ему докладывали все, ну и потом, сложить два плюс два было не трудно.
У Дазая есть действительно сильные проблемы, о которых он умалчивает.
Почему Мори так им интересуется? Мать Осаму попросила присмотреть за ним, после того, как она умрет. Она была деканом в этом университете, после нее на этот пост встал Огай.
***
— Дазай, хватит теребить мою зажигалку, объясни мне хоть что-то.
— Что тебе объяснить? Будто ты и сам не понимаешь. Видеть, как умирают люди на твоём столе, просто из-за того, что твои коллеги из другой больницы, не ставили пациентке тромбоцитопению и она истекла кровью у меня на столе. То, что женщина с гепатитом также умерла на столе, только потому, что я не успел провести операцию до критического состояния! — кричал Дазай, закуривая сигарету дрожащими руками. — Я часто думаю о том, что лучше бы вместо всех этих женщин, умер я. Потому что, конкретно на эти смерти, я мог повлиять. Но черт, нет. Не вышло... Знаешь, иногда я задумываюсь о том, что должен сдохнуть, потому что другого выбора у меня нет, либо я спасаю жизни и даю их другим, либо я разлогаюсь от того, что не понимаю смысла в собственном существовании.
Дазай сделал ещё одну нервную затяжку.
— Сколько сантиментов от меня. Прошу простить. — сказал Дазай.
Он встал, затушил сигарету и пошел к выходу с крыши.
— Дазай, ты всегда можешь мне высказаться. А за препараты, я надеюсь, ты уже кинул это занятие.
Дазай, начиная спускаться, крикнул
— Абсисентный синдром* кончается, уже 10 день!
Абсисентный синдром, иначе ломка.
~•~
Здравствуйте, это первая глава чего-то непонятного!
Мне трудно что-то писать, но здесь, материал просто на поверхности, просто автор пересмотрел сериал тест на беременность.
Возможно, этот фанфик очень странный, обычно хирурги и тд. Но черт, почему только они.
Да и писать я стал про гинекологию потому, что это тема, за которую я больше всего шарю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырежу скальпелем твоё сердце.
FanfictionДазай, один из акушеров-гинекологов в Йокогаме, которого пригласил заведующим отделением обсервации его преподаватель, Мори Огай. Чуя, выпускник мед.вуза, которого присмотрел Огай во время лекций и пригласил его на интернатуру в его научно-эксперем...