Чую повалили на кровать и Осаму навис над ним.
Накахара нервно сглотнул и сказал:
— Может, всё-таки ляжем спать?
Дазай затянул Накахару в поцелуй, страстный и требовательный. Теперь он не будет потакать желаниям Чуи. Он устал терпеть.
Осаму оторвался от губ Накахары. Нижний тяжело дышал, чувствуя как по телу бегут мурашки от дикого желания, это тянущее чувство внизу живота дошло ниже, и заставило орган, который абсолютно не действовал на протяжении 24 лет, заработал.
От каждого прикосновения Осаму хотелось лезть на стену.
Чуя громко дышал, но сцепив зубы намертво, не позволял себе издавать логичные звуки.Осаму время зря не терял, он запустил руки под пижаму Накахары и стал трогать розовые, набухшие соски, что заставило рыжего немного выгнуться и почти закричать.
Сорвав эту дурацкую тряпку, которая раздражала Осаму, он принялся облизывать соски Чуя и оставлять рядом засосы.
— Кх..а!~ — простонал Чуя, закусывая губу.
— Я хочу слышать ещё, не сдерживай себя. — приказным тоном сказал Осаму.
Осаму устал разрабатывать грудь Чуи, хотя иногда громкие и резкие стоны ласкали слух и заставляли в штанах Осаму создавать тесноту, резким движением он сорвал штаны с боксерами у рыжего, наблюдая твердый стояк.
— Оу, Чуя, как ты тут ещё не кончил.~ — ехидничал Осаму.
— Слушай, заткнись. — говорил Чуя разгореченным голосом.
Осаму снял футболу, штаны с боксерами и надел на свой член презерватив.
Чуя поднял голову, и сказал:
— Стоп, стоп, стоп! Как эта гигантская хуевина войдёт с мой бедный зад?
Дазай поцеловал Накахару в лоб и сказал:
— Все будет хорошо, обещаю.
Он достал смазку и стал разрабатывать анальное отверстие рыжего, от чего тот почувствовал резкую боль по всему телу.
— Немного потерпи Чуя, потом будет хорошо. — успокаивал Осаму Накахару и гладил его по голове.
Чуя сжимал простыня, не зная куда себя деть от этой боли.
— Ты готов? — спросил Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырежу скальпелем твоё сердце.
FanfictionДазай, один из акушеров-гинекологов в Йокогаме, которого пригласил заведующим отделением обсервации его преподаватель, Мори Огай. Чуя, выпускник мед.вуза, которого присмотрел Огай во время лекций и пригласил его на интернатуру в его научно-эксперем...