— Мам, пап, я нашел протезиста для Кэра, он готов ему помочь. Он должен ходить, как минимум, я все для этого сделаю. — спокойно говорил Чуя, сидя пред надгробиями.
Чуя смотрел на них и до сих пор не принимал, что их нет, слезы сами лились ручьем из глаз, то ли от боли, то ли от привычки.Он подогнул ноги в себе и опустил голову на свои колени.
— Простите. — извинялся Чуя.
Снова и снова извинялся Чуя, только вот, за что? За что просить прощения, если он ни в чем не виноват.
— Знаете, я такую работу хорошую нашел, мой преподаватель меня взял ординатором. А, да, я же ординатуру на акушера-гинеколога с красным дипломом окончил... У меня появился любимый человек, трудно это осознавать, конечно, но вроде, все налаживается. Я правда испытываю к этому человеку романтические чувства и почему-то у меня сразу была уверенность в нем, я сразу понял, что как минимум, мы подружимся. — рассказывал Чуя то, что произошло за этот год.
Он ещё долго сидел перед ними, ни имея никакого желания вставать, ни холод, ни снег ему не мешали оставаться рядом с родителями. Что-то иное его грело и не давало мёрзнуть.
Время близилось к его уезду, он встал, отряхнул снег и сказал:
— Мам, пап, я в следующий раз приду с Кэром и он уже придет на ногах, обещаю.
Чуя забрал сумку, поцеловал надгробия и ушел на вокзал, ощущая теплоту внутри.
— Я дома! — крикнул Чуя, заходя в дом.
Кэра спустил Дазай и они встретили рыжего теплым кофе и расспросами.
Кэр весело переглядывался с Осаму, и Чуя заметив это, сказал:
— Что там от меня скрываете? — ехидно улыбнулся.
— Чуя, прости пожалуйста, я сказал про твой подарок на рождество. — виновато говорил шатен.
— Дазай. — злобно сказал Чуя.
— Чуя, не злись на него, он хотел, чтобы я не обижался, из-за того, что ты меня с собой не взял. — рассказывал Кэр.
— Ладно. Хорошо. — сказал Чуя и подумал, что сейчас отличное время, чтобы спросить кое-что важное. — Кэр, ты не против, если я буду спать с Дазаем?
Кэр вопросительно поднял брови и спросил:
— Зачем?
— Э, ну... — бормочал Накахара, метаясь, что ему сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырежу скальпелем твоё сердце.
FanfictionДазай, один из акушеров-гинекологов в Йокогаме, которого пригласил заведующим отделением обсервации его преподаватель, Мори Огай. Чуя, выпускник мед.вуза, которого присмотрел Огай во время лекций и пригласил его на интернатуру в его научно-эксперем...