глава 19

190 25 0
                                    

Прошел год.

Накахара забыл, что такое улица и ощущение дождя на лице. Так долго он находится в больнице, где активно борются за его здоровье.
Город Варшава, Чуя собрал все деньги со своих сбережений и сбежал сюда.
Кэр закончил школу дистанционно и сейчас учиться в университете Варшавы.
Чуя работает над многими проектами также дистанционно, чтобы заработать себе на лечение и образование брату.

Он лег в больницу не по своей воле, туда его сразу же определила тетя и Кэр, буквально насильно запихивая его в палату, но ему не становится легче.
Впалые скулы, темные круги под глазами и нездоровая бледная кожа, сухие искусаные губы, волос на голове осталось три волосинки, ногти настолько крошатся, что уже кровоточат. Кормление из трубки, потому что его воротит только от запаха еды, будто он на первом триместре беременности в самый пик токсикоза, только этот тосикоз не на месяц или полтора, а на протяжении около года. Так впридачу, у него обнаружили рассеянный склероз, который быстро прогрессирует.

- Чуя, мне очень жаль... - начал говорить врач, держа в руках результаты анализов.

- Не продолжайте, я знаю, что мне осталось меньше двух месяцев, я бы хотел, чтобы вы позвонили по этому номеру и представились, как мой лечащий врач, спросите, имеет ли он хоть какое-то желание со мной встретиться и если да, то сообщите мне и я поеду в Японию. - сказал Чуя, отдав бумажку с написанным номер.

Доктор кивнул и вышел из палаты.

***

Дазай продолжал работать в центре заведующим двух отделений. Он никого не нашел и даже не искал, до сих пор храня в сердце те рыжие волосы и силуэт лица.
Он продолжал жить также, Ка Ки до прихода Чуи, просто проживая свою жизнь.

В один из таких пустых дней, Осаму поступил звонок.

- Да, Дазай Осаму. - сказал Осаму, подняв трубку.

- Здравствуйте, я лечащий доктор Чуи Накахары, он попросил меня позвонить вам и поинтересоваться, желаете ли вы встретиться с ним? - одной фразой выдал Доктор.

- Да, Да, в какой он больнице?

- Приехать к нему будет проблематично, он находится в клинике Варшавы.

- Г-германия?

- Он сказал, приедет к вам, вы проживаете по тому же адресу?

Я вырежу скальпелем твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя