глава 6

345 32 3
                                    

Парочка вошла в магазин, смеясь на всю громкость.

— Дазай-сан, что вам нужно купить? — спросил Чуя.

— Сахар и сигареты.

Сначала направились за продуктами для Осаму, позже для Чуи.

Стоя на кассе, Чуе позвонили и он отошёл, попросил Осаму взять бизнес роялд с вишнёвой кнопкой.

— Алло, тетя Ноель, чего звонишь так поздно.

Лицо Чуи резко изменилось в лице.

— Чуя, у Кэра совсем плохо с ногами, ему... Ему их ампутировали месяц назад. Мне сейчас нужно улетать, поэтому звоню попросить тебя забрать его на это время.

— Хорошо, но почему ты мне сказал, про его ноги?! Ты же прекрасно знаешь, что я не мог зайти к вам, так как готовился к работе, тетя Ноель, почему? Кэр мой брат, так почему ты не говорила мне про его состояние? Мне в больнице ничего не говорили по твоей же просьбе!

— Кэр просил не говорить, чтобы ты не беспокоился, да и сейчас он не знает, что я тебе звоню.

— Хорошо, я приеду через два дня.

Чуя сбросил трубку и к нему подошёл Дазай.

— Что-то случилось? — спросил он.

— А? Н-нет... Ничего.

Зачем это знать Дазаю? Ему оно не нужно. Да и рассказывать о брате, который не может ходить, зачем?
Почему он не рассказал это, когда они выпивали, потому что Кэр всегда говорил, что он в порядке и никогда не любил чтобы его жалели, поэтому сказал Чуе никому не говорить об этом.

— Так, понятно, поехали ко мне. — кратко сказал Дазай, запихивая шокированную рыжую тушу.

***

— Ещё раз спрошу, что случилось? — сказал Дазай, ставя на стол две чашки с кофе.

— Я вам не рассказывал, у меня есть брат, ему сейчас 16 лет. У него диагностировали метастазы в ноге год назад. Все держали под контролем, но сегодня мне позвонила тетя и сказала, что ему ампутировали ноги, по колени. Меня попросили его забрать к себе. Нет, я хочу его забрать, да и сразу бы забрал, если бы мне об этом сказали. — голос Накахары становился все тише и злее.

Дазай всучил подоженную сигарету Чуе и приказал курить.

— Чуя, честно говоря, в этой ситуации почти не возможно помочь. Разве что, предложить тебе поселиться у меня, потому что твоя квартира однокомнатная, а снимать двухкомнатную по твоей зарплате ты не сможешь. Я предлагаю это, потому что понимаю тебя и хочу помочь.

Я вырежу скальпелем твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя