- Эй, ты чего так вырубаешься? - спросил Рюноске, поднося кружку кофе к лицу Накахары.
— Да проснулся я сегодня в 5 утра. — лениво ответил Чуя и взял кофе из рук Акутагавы.
Накахара почти залпом выпил 450 мл крепкого американо.
— Жалко без коньяка. — прошептал Накахара, ставя кружку на стол и снова садясь за компьютер.
— Чуя, почему ты за месяц стал ординатором черт возьми, а я тут почти год работаю и меня до сих пор не перевели. — вдумчиво говорил Рюноске, листая книгу.
— Лично я не стремился стать ординатором, я просто хотел помочь людям, чтобы у них появился ещё один маааааленький человек. Мне было бы и нормально работать интерном, но Мори решил иначе. Ты же пришел в медицину не ради хорошего места или высокой зарплаты, а чтобы спасать жизни и давать их другим.
— Да, но может мне тоже стоит провести кесарево и все. — обиженно говорил Рюноске.
— Это не так работает. В моем случае, врач был в действии наркотиков и мне некуда было деваться, иначе ребенок бы просто задохнулся. И это было страшновато, особенно когда у нее открылось внутриматочное кровотечение.
Рюноске переосмыслил слова Накахары и поверил ему, поверил, что он не хотел превзойти его, это просто было стечение обстоятельств.
***
— Да? Хорошо. — проговорил Ацуши в трубку. — Ребята, в приёмное отделение, там роженицу привезли с небольшим кровотечением.
Накахара и Рюноске побежали в примерное отделение.
Пациентку повели в смотровую.
— Доктор, да я в порядке, можно я домой поеду?
— Так, сейчас быстро сделаем УЗИ и если все в порядке поедете домой. — успокаивал пациентку Накахара. — Свитер приподнимите пожалуйста.
Просматривая УЗИ Накахара приговаривал:
— Срок 34 недели, положение плода продольное. Внутриутробных патологий я не вижу. У вас три рубца на передней стенке матки, три кесарева?
— Да, у меня родовая деятельность слабая.
Глаза Чуи резко округлились, как и глаза его коллеги.
— Чуя, это же не то, о чем я думаю? — прошеплат Рюноске.
— Я не уверен. — Чуя повернулся к пациентке. — Не волнуйтесь, вас сейчас поведут в палату, а нам нужно переговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырежу скальпелем твоё сердце.
FanfictionДазай, один из акушеров-гинекологов в Йокогаме, которого пригласил заведующим отделением обсервации его преподаватель, Мори Огай. Чуя, выпускник мед.вуза, которого присмотрел Огай во время лекций и пригласил его на интернатуру в его научно-эксперем...