Время Чуи подходило к концу, его состояние ухудшалось уже не по дням, а по секундам.
Накахара стоял в ванной над раковиной, выкашливая из себя ткани органов вперемешку с кровью.
- Чуя, мы должны поехать в больницу. Ты уже так час стоишь. - говорил Дазай, стоя под дверью.
- Нет! Я не поеду туд.. Кха! - пытался ответить Чуя.
- Чуя! Тогда ты умрешь в моей ванной! - кричал Дазай.
- Я не падаю в обмороки, а просто плююсь кровью! У меня ещё есть время и я не буду проводить его в больнице, в этих ебаных 4-х стенах, ощущая, как из меня уходит жизнь! Я не хочу блять этого! Я встал от этих противных белых стен! - кричал Чуя.
- Ты жить хочешь? - спросил Дазай.
- Ты издеваешься надо мной?! Это шутка такая?!
- Накахара Чуя, отвечай!
Вопрос вводящий в ступор человека, который вот-вот умрет. Это равносильно тому, если спрашивать у мертвого, хочет ли он жить.
- Дазай, я ходячий мертвец, мое тело сдает позиции. Не считаешь ли ты этот вопрос, блять, ироничным в моей ситуации?! Ты идиот?! Да! Хочу! Никогда так сильно не хотел жить, но сделать уже ничего нельзя!
- Тогда давай поедем в больницу и твои последние дни будут проходить без боли.
- Ты же онколог, ты прекрасно знаешь, что меня накачать обезболом и я буду, как овощ.
- Знаю, но хотя бы, тебе не будет больно.
- Мне будет гораздо больнее, если ты, мой любимый человек, запихнешь меня туда.
Дазай молчал.
- До первого обморока. Ладно? - поставил условие Чуя.
- Ладно. - согласился Осаму.
Чуя устало осел на пол, уложив голову на колени. Как же он устал от этого. Блевать кровью, кашлять кровью, кровоточить от небольшой царапины, будто это открытая рана. Он врач и это усугубляет его положение, так как он знает, что с ним происходит и сколько ему осталось. Он часто думает о том, если бы он не узнал о диагнозе, может он прожил бы дольше, счастливее и спокойнее.
- Как же я устал. - прошептал Чуя в свои колени.
Он даже стал думать о том, чтобы самостоятельно прекратить эти страдания, но он и так причинил много боли своему возлюбленному, если он сделает это сам, ему будет ещё больнее. Но ведь он все равно скоро умрет, так чего ждать? Но нет, он не хочет. Как минимум, он так хочет думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырежу скальпелем твоё сердце.
FanfictionДазай, один из акушеров-гинекологов в Йокогаме, которого пригласил заведующим отделением обсервации его преподаватель, Мори Огай. Чуя, выпускник мед.вуза, которого присмотрел Огай во время лекций и пригласил его на интернатуру в его научно-эксперем...