глава 4

345 32 12
                                    

Будильник зазвенел на всю комнату, от чего Чуя сразу подскочил.

— Я никогда не привыкну к этому звонку. — сказал Чуя.

Он пополз в ванну, даже забыв про начальника, который вырубился час назад.

— На голове снова гнездо. — бурчал Чуя.

Приведя в порядок свои волосы, Чуя вышел и увидел мирно спящего Дазая.

Он поставил чайник и стал будить Осаму.

— Дазай - сан, вставайте! — крикнул Чуя, толкая парня.

Осаму укрылся больше в плед, закрываясь от Чуи.

— Дазай - сан, уже утро, просыпаетесь. — говорил Чуя.

— Ещё пять минуточек. — бормотал Осаму.

Чую очень раздражает, когда люди не просыпаются потому, что его тетя точно такая же. Он взял распылитель, набрал ледяной воды и стал пшикать в лицо Осаму.

Тот сразу подорвался и крикнул:

— Ты что, дурак?!

— Доброе утро, идите умывайтесь. Зубная щётка на раковине.

Дазай полз в ванну, он увидел зубную щётку, которая находилась в упаковке. От такого Дазай улыбнулся. Настолько аккуратный и учтительный парень.

— "Какой милый." — подумал он и стал умываться.

Кофе стал приводить Осаму в чувство, на заправленной кровати лежали сложенные и отутюженные вещи Осаму.
Место, где спал он, уже было убрано и кровать заправлена.

— Ты всегда такой аккуратный? — спросил Дазай.

— Ну да.

Дазай очень удивлялся этому, потому что в его квартире твориться полный Хаус. 

Вообще, Чуя такой чистоплотный после одного случая.

Его мама пришла с больницы с результатами от препаратов, которые никак не изменились, он не успел убрать небольшой беспорядок на кухне потому, что ждал маму немного позже. С порога мама Накахары стала злостно кричать на него и таскать за волосы по всей квартире, раскидывая все вещи по дому. Словно котенка, она пихала его в беспорядок лицом, который сама и устроила. 

Чуя молча стал убирать истерику мамы, ни сказав ни слова, ни выпустив слезинки. Конечно, его мама потом сильно извинялась, но с тех пор, он всегда все держал в пугающей чистоте, что напрягало даже его тетю. 

Чуя немного потрусил головой, прогоняя эти воспоминания.

 — Все нормально?  —  спросил Дазай. 

 — В-все хорошо.  —  голос Чуи немного дрогнул.  —  Думаю, нам стоит собираться, я помою посуду, а вы одевайтесь, Дазай-сан. 

—  Давай я помою, ты пока посиди, в конце концов, ты меня приютил на ночь.  — сказал Осаму, подходя к раковине.

—  Не нуж... —  Чуя не успел договорить, как Дазай уже начал мыть. 

Его руки нервно затряслись, он молча пошел в ванну. 

—  Вечером, ты просто помоешь ее заново и всё. Выдохни.  —  прошептал себе Чуя, стоя перед зеркалом. 

Мелкие детали такие, как три раза ударить по столу перед тем, чтобы включить чайник, пять раз вымыть руки, прежде чем есть, двадцать секунд смотреть на еду, прежде чем приступить ее есть, отстучать ритм своей зажигалкой, прежде чем закурить и... три раза мыть посуду. Такие мелочи, даже сам Чуя перестал обращать на них внимание, так как в гости к нему никто обычно не приходил и его правила не нарушал. Вечером даже Дазай не обращал внимание, а потом стал присматриваться к странным ритуалам. Он не стал задавать лишних вопросов, просто решил потом поговорить об этом с Огаем. 

Чуя оделся в ванной и вышел уже готовым. Дазай тоже оделся, пока рыжий был в ванной.

 — Покурим и пойдем?  — спросил Чуя. 

 — Да.  —  ответил  Дазай. 

В целом, Дазай не курил раньше, но при выборе курить или употреблять выбрал первое.  

Я вырежу скальпелем твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя