глава 2

414 33 4
                                    

Чуя вышел с вокзала с чемоданом и очень тяжёлой ручной кладью на улицу.

— Вы серьезно? — сказал Чуя в воздух, потому, что адресовывать это было некому. — Я же только приехал, почему дождь?!

Он направлялся в однокомнатную квартиру, за которую, он внёс предоплату ещё в Токио.

Он шел по улицам Йокогамы и думал о том, что будто он и не уезжал из Токио, ведь они как две капли воды. Даже расположение улиц одно и тоже, так он думал. Поэтому, он убрал карту и спокойно шел сам, что было большой ошибкой.

— Черт... Где я? — сказала Чуя, находясь в каком - то подозрительном переулке нового города, думая, что идёт туда. — Похоже, надо звонить Мори...

— Алло, Мори-сан, простите, что тревожу, но тут проблема. Я заблудился и не могу найти больницу, мое жилье находится в одном квартале от нее.

— Так, ты где сейчас находишься?

— Адрес ***.

— Хорошо, ты не далеко от нее, за тобой сейчас придет один паренёк, у него волосы белого цвета и они криво подстрижены, узнаешь. Все, жду тебя сегодня к трем.

Мори сам скинул трубку, видимо куда-то спешил.

Чуя сел на чемодан и стал верно ждать своего спасителя.

В переулок забежал парень с белыми волосами, весь запыхавшийся.

— Вы Чуя Накахара? — спросил он.

— Да.

— Я Ацуши Накадзима. Пойдёмте, я отведу вас к вашему дому.

Они шли молча, что немного напрягало Чую, поэтому он решил нарушить тишину.

— А ты кем работаешь в больнице?

— Я мед.брат в отделении обсервации, а вы на какую должность приехали.

— Меня Мори - сан пригласил интерном, даже скорее не пригласил, а выбрал.

— То есть, выбрал?

— Ну, у нас он проводил несколько лекций, после которых, он провел что-то типо конкурса. Я выиграл.

— А, круто. Я бы тоже хотел выучиться, готовлюсь к поступлению.

— Неплохо.

Дальше была та же тишина.

— Ну вот, это ваш дом. Досвидания Чуя-сан! — сказал Ацуши.

Я вырежу скальпелем твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя