Дазай сидел на кухне, нервно трясся ногой. Он получил страшное сообщение, от которого перекосило все.
"Дазай, это жена твоего отца, Мин умер сегодня в 20:00, кровоизлияние в мозг. Я перевезу его в Японию через два дня." — это сообщение он получил с номера отца.
Не сказать, что у них крепкие отношения, но папа для него, это словно учитель, который всегда наставлял его, он сильно помог ему после смерти мамы, после попытки суицида, когда того трясло от принятия препаратов. Он его водил по специалистам, он всегда пытался сделать все самое лучшее для своего сына. Последний родной человек, который был у него, умер.
Да, у него появился Чуя, да, ему теперь не так одиноко, но это невероятно больно.Время близилось к утру, Чуя зашёл на кухню.
— Выспался? — весело спросил Дазай, слегка улыбаясь.
— Ага, спал, как младенец, давно так не высыпался. Я сегодня поеду на кладбище и к тете, вернёмся через дня три, ты не против?
— Нет конечно, езжай.
— Что-то случилось? Ты очень напряжённый.
— Нет, нет, давай кофе выпьем.
— Конечно, я как раз закажу билеты.
Чуя заказал билеты, быстро поднял брата, который уже привык к протезам и ходит с одной тростью, которая у него была с того времени, когда у него были ноги. Дазай проводил их, послал работников дома на выходной и сел под дверь, тихо плача.
То-ли под состоянием аффекта и безвыходности ситуации, он решился на это абсолютно забыв, что Чуя вернётся в этот дом совсем скоро.
Открыв гигантскую аптечку и нарыв все пачки обезболивающего, он разложил их перед собой.
***
Чуя, сидя на кладбище почувствовал что-то странное. Он чувствовал, что ему надо домой, срочно и прямо сейчас.
— Кэр, ты сможешь сам добраться до тети? — нервно спросил он.
— Да, а что случилось?
— Мне нужно в Йокогаму, если все в порядке я приеду обратно.
— Хорошо. — по интонации брата, Кэр понял, что лучше не спрашивать что-то больше.
Чуя рванул в сторону аэропорта и взяв самый первый билет, который долетал до Йокогамы меньше чем за час прилетел домой, с очень плохим ощущением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырежу скальпелем твоё сердце.
FanfictionДазай, один из акушеров-гинекологов в Йокогаме, которого пригласил заведующим отделением обсервации его преподаватель, Мори Огай. Чуя, выпускник мед.вуза, которого присмотрел Огай во время лекций и пригласил его на интернатуру в его научно-эксперем...