глава 5

323 35 3
                                    

Две недели спустя.

- Так, что у нас тут? - спросил Дазай, заходя в регистратуру.

- А тут у нас 6 месяцев беременности с тройней и угрозой преждевременных род. - сказала медсестра.

Глаза Дазай вылетели из орбит, он подошёл в Акутагаве и сказал:

- Накахару, Сакуноске и Йосана в смотровую, быстро!

Рюноске сразу рванул в поисках трёх врачей, а Дазай же стал успокаивать роженницу.

- Как вас зовут? - спросил он.

- М-минака Сею. Мои дети, они точно будут в порядке?

- Очень на это надеюсь, скажите, вы забеременели с помощью ЭКО?

- Да, в Токио.

- " Что за ничтожество посадил три эмбриона. " - подумал Осаму и повел женщину в смотровую.

***

Чуя подошел с Осаму.

- Дазай-сан, у двух вес 500 грамм, у одного 800. Нам нельзя ее родоразрешать.

- И без тебя это понимаю, но роды уже пошли, 7 сантиметров раскрытия и головка 800 граммого малыша слишком низко. побробуем что-нибудь сделать.

Чуя кивнул и повел Минаку в род.зал.

Спуска 40 минут, на свет появилась милая девочка, у которой есть шансы на выживание.

- Ц нее тахикардия, забираю к себе, попробую раздышать

- Я ничего не чувствую! Доктор, я не чувствую схваток!

...

- 45 минут, полное прекращения родовой деятельности. - сказал Чуя, смотря на свои часы.

- Так, пациентку кладём в палату, а я к Огаю.

- Мори, что делать? Мы будем пролангировать эту беременность, потому что есть все шансы. - сказал Дазай сразу, заходя в палату.

Мори подумал и сказал:

- Делай, что хочешь.

Дазай кивнул и ринулся в палату.

- Минака, у вас есть муж? Или мужчина?

- Да, но он сейчас в Токио, по работе, а телефон мне так и не отдали.

- Так, тогда мы позвоним вашему мужу, а вам спрашу, чем вы любите заниматься? Читать, писать, телевизор принести может.

- Я люблю рисовать, в принципе работаю дизайнером. У меня есть графический планшет в сумке, вот.

- Отлично, тогда мы дадим вам ваш планшет. Только не напрягайтесь, нам предстоит 3 месяца держать вашу беременность.

- Доктор, а такое реально?

- Конечно.

Дазай вышел из палаты и выдохнул. Первый случай в их центре, когда им попалась такая беременность.

- Так, Чуя и Куникида, она пол вашу ответственность, каждый день УЗИ, био.химия и общий анализ крови у меня на столе.

Оба кивнули.

***

Было видно, как подходит конец сентября, потому что к вечеру уже было прохладно, а Чуя настолько самонадеян, что надел одну футболку.

- Мне надо ещё в магазин зайти, я же окаченею. - бурчал Чуя, шагая в сторону магазина и дрожа зубами.

К нему подъехала черная машина Мерседес откуда вылезла шатеновая бошка.

- Чуя, ты домой? Может тебя подвезти?

- Да не нужно, я в магазин, да и что тут пройти полтора квартала.

- Мне тоже в магазин надо, поехали.

Чуя сел в машину и поблагодарил спасителя с печкой.

- Дазай-сан, ваша жена не против того, что вы второй вечер подряд, ошиваетесь с каким-то рыжим чуваком? - весёлым тоном сказал Накахара.

- Нет, она умерла. - серьезно сказал Дазай.

Чуя закусил губу за такую шутку.

- Простите...

- Ничего страшного, это произошло 7 лет назад, так что не переживай, ты же не знал, я понимаю твою шутку, потому что кольцо на правой руке. - сказал Дазай, умалчивая об ориентации пансексуала и то, что перед женой у него было два парня.

:) На правой руке безымянного пальца носят те, кто замужем/женат.

На левой руке, вдовы/ вдовцы.

Хрен знайте, может вы не знали :).

- Она умерла через месяц после свадьбы, остановка сердца. - пояснил Дазай.

В машине повисла неловкая тишина, которую Дазай решил исправить.

- Ты что купить хочешь? Вроде средства гигиены у тебя есть.

- Да мне посуда нужна, а то лежит у меня две вилки, две ложки и одна тарелка, ни кружки, ни чашки, мы же соджу с бутылок пили.

- А продукты?

- Да какие продукты, я кофе один пью. - сказал Чуя и снова мысленно ляснул себя по губам.

- Так вот значит, как у нас медик питается. - с небольшой шуткой сказал Дазай.

Дазай не знает про прошлое рыжего интерна. (вы о нем тоже узнаете через главы 2:) )

Я вырежу скальпелем твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя