глава 15

205 26 1
                                    

Снега навалило правда много, Чуя набирался опыта, Дазай старался по минимуму ему как-то помогать. Рыжий уже оплатил протезы, Кэр прошел все тесты и сегодня, за неделю до рождества ему подсоединят их.

— Чуя, что-то я нервничаю. — говорил Кэр, ожидая в коридоре.

Чуя гладил брата по голове и приговаривал:

— Спокойно, это не должно быть больно, конечно если какое-то чмо не решит ударить тебя по месту, где будут соединены нервы.

— А такое могут сделать?

— Угу, чтобы проверить.

Дазай одернул Чую за толстовку и сказал:

— Хватит ребенка пугать.

— Я не ребенок! — крикнул Кэр.

— Мне 33 года, для меня ты ребенок.

— Мне завтра 17!

— Ну, это только завтра.

— Так, харе сраться! Я золотая середина, мне 25. Так что старик-Дазай сейчас замолкает и не провоцирует парня в пубертатном периоде.

— Оу, ты знаешь такие слова, я думал, он прошел тебя мимо. — немного посмявшисб сказал Дазай, получив за такую шутку по голове.

— Накахара Кэр, проходите.

Чуя и Дазай подошли вместе с ним.

— А, вы сразу двое с ним будете? — спросил врач, недоумевающим тоном.

— Ну да. — ответили парни в унисон.

— Ладно. Проходите. — почесывая репу, сказал врач.

Процедура была не из приятных, но ощущения после нее не забываемы.

— Пробуйте. — сказал доктор.

Дазай и Чуя держали Кэра за руки и тот медленно встал на ноги и пошел. Аккуратно поднимая ноги, он ещё не забыл, как это делать.

Из его глаз потекли слезы счастья. Его сразу посадили обратно.

— Что случилось?! Ты чего плачешь?! — беспокоено спрашивал Чуя.

— Я просто очень счастлив. Спасибо вам. — ответил Кэр.

Чуя обнял брата, а Дазай обнял этих двоих, людей, которые стали ему семьёй, которые заполнили его пустой дом криками с утра, гременьем на кухне ложками, милыми беседами и игрой на фортепиано.

***

На улице темно, эти трое гуляли в парке до самой темноты. Кэру всучили две трости и пока Дазай с Чуей пили горячий кофе на скамейке, Кэр учился ходить на своих новых ногах. Протезы были хорошие, выглядили как живые и хорошо делали операции из разряда присесть или пнуть мяч.

Я вырежу скальпелем твоё сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя