15 ноября, ранее утро.
- Чуя, я хочу посетить могилу родителей! Ты не можешь со мной так поступить! - кричал Кэр на весь дом, разбудив Осаму.
- Кэр, нет! Это дорога и прочее, ты заболеешь, устанешь, да и вообще после 3-х лет могилу посещать не стоит. - размеренно отвечал Накахара, собирая сумку. - Я сегодня ночью уже приеду.
- И что? Попроси Дазая, он нас отвезёт, тут ехать два часа, а на поезде 4. - кричал Кэр.
- Кэр, сейчас дороги все перекрыты, забыл? Вчера был снегопад. Я просто приведу в порядок могилы родителей и приеду, а после рождества мы снова съездим.
- Да, конечно, съездим, ты с работы еле отпросился, будто тебя второй раз отпустят.
- Кэр, отпустят. Я обещаю, что мы съездим. На 8 вечера у меня поезд назад.
На кухню зашёл сонный Дазай.
- Вы почему орете в мой законный выходной? - сказал он, потирая глаза и сладко зевая.
- Разбудили? Прости. - сказал Чуя.
- Кэр, пускай он едет, а мы с тобой поболтаем. - сказал Осаму и подмигнул ему.
- Ну ладно. - злобно сказал Кэр.
Кэр не стал провожать брата, потому что обиделся, а Дазай спустился с ним, чмокнул в щеку и попрощался.
Чуя направился на вокзал в собачий холод, думая о том, как бы не откинуться.
Дазай же посадил Кэра и сам сел напротив, пока кипел чайник.
- Кэр, раскрою секрет из-за чего Чуя сейчас такой нервный. Он хочет сделать тебе очень дорогой подарок на рождество, с которым у него не клеятся дела. - сказал Дазай.
- Какой? - спросил Кэр.
- Скоро тебя будут возить в больницу, для просмотра, подходят ли твои ноги для протезов.
Кэр закашлялся и сказал:
- Протезы?! Серьезно?!
- Да, но я тебе ничего не говорил.
Кэр грустно улыбнулся.
- Он всегда мне помогал, делал то, о чем бы я не попросил, но он и так знал, что я это хочу. Купил мне ноутбук для учебы, я на домашнем, тетя конечно могла это тоже купить и она не была против, просто я никогда не просил. Я чувствовал себя всегда абузой, а сейчас, он снова это делает. - говорил парень.
Я понял, что не описал Кэра :)
Кэр, парень с черными волосами, худощавый и ростом чуть ниже Накахары. (Да, небольшое описание).
- Кэр, Чуя очень хочет, чтобы ты пошел учиться, как и мечтал, ты же всегда хотел учиться нормально. Он рассказывал, что иногда почитывал твою историю браузера и там часто были запросы из разряда "сколько стоит протез".
Кэр молча уехал в комнату и закрыл дверь.
Дазай встал из-за стола, выключил чайник и пошел досыпать свой выходной.
***
- Привет мама, привет пап. - говорил Чуя, подходя к парным могилам.
Он ходил вокруг, убирал снег и протирал надгробия, думая о том, почему же их не стало так рано.
Его мама была педиатром, а до этого работала в неонатологии. Отец был музыкантом, не отлипал от инструмента. Они были хорошими родителями и не заслуживают этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вырежу скальпелем твоё сердце.
FanfictionДазай, один из акушеров-гинекологов в Йокогаме, которого пригласил заведующим отделением обсервации его преподаватель, Мори Огай. Чуя, выпускник мед.вуза, которого присмотрел Огай во время лекций и пригласил его на интернатуру в его научно-эксперем...