Марианна, или как её обычно называют знакомые - "Мари", сидела на уроке биологии и выглядывала в окно, наблюдая за погодой в Торонто. Удивительно прекрасная погода была сегодня на улице. Солнечные зайчики были повсюду, что обычно редкость для этого не совсем солнечного городка.
Зелёно-голубые глаза девушки переливались на солнце, а каштаново-коричневые волосы приобрели совсем другой оттенок. Колечко в носу, а точнее пирсинг отливал иным золотистым блеском.
Учитель биологии, Стэнли Котовский, что-то объяснял на своём уроке. Но это никак не волновало девушку, ведь этот, ранее любимый предмет стал для нее ненавистным. Всему виной события, произошедшие в прошлом полугодии, когда мистер Стэнливлепил ей оценку "B-" вместо заслуженной "А+", хотя девушка всегда была активна на его уроках и не пропускала мимо ушей ни одного слова преподавателя. Однако сколько бы Мари не боролась за свою оценку, но она так её и не получила. Зато получил двоечник Фредди лишь из-за того, что он каждый день приносил мистеру Стэнли фирменный пирог его матери. И это заставило Мари возненавидеть уроки биологии и самого учителя. При этом она понимала, что предмет никак не причастен: дело было в учителе, но гордость взяла верх над ней, и она перестала слушать лекции
- Мисс Джулия Марианна Гарсия, подойдите к кабинету директора! Повторяю ещё раз. Джулия Марианна Гарсия, подойдите к кабинету директора, - раздался раздражающий голос в колонках кабинета биологии.
Марианна узнает этот ужасный, писклявый голос из тысячи других, ведь он может принадлежать лишь одному человеку. И этим человеком была никто иная, как Миссис Франческа - отвратный завуч этого заведения.
Она единственная, кто всегда докапывается до внешнего вида девушки. То ей не нравиться как собраны её волосы, которые чаще всего напоминают птичье гнездо из-за постоянного пучка на голове; то пирсинг в носу и в ушах; то эти злосчастные десять колец на десяти пальцах; то одежда оверсайз или как у звезд и рэперов, всегда выводившая миссис Франческу из себя, которая при этом поговаривала: "Приличные девушки так не одеваются!"
Но больше всего Франческу злил черный карандаш под глазами Мари, которым она пользовалась, чтобы подчеркнуть свои зелёно-голубые глаза. Это не единственная вещь для макияжа, которую использует Мари. Порой, появлялись и блеск на её губах и тушь на ресницах. Но спасибо небесам за то, что слова завуча всегда проходят мимо её ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя химия.
RomanceКогда близкие и друзья отворачиваются от тебя и всё тайное становится явным - казалось бы, ты одинок и несчастен, но в твоей жизни появляется он. И словно химия врезается в голову, заставляя позабыть о всех проблемах окружающих тебя.