Предыстория

5.8K 169 15
                                    

Т/и была обычной девушкой она росла с родителями которые из редко уделяли ей внимание. Она боялась завести с кем-то контакт однако если ей это удавалось то она охотно общалась и весело проводила время. Любила рисовать и у неё было ещё несколько хобби. Она была немножко странной, но умной и с какой то стороны красивой...

Но

У неё не было пары. Она любила одного единственного. Он был из другого мира. Из мира под названием Dreamtale. Нет,это не был Дрим. Это был Найтмер. Да-да именно хранитель негативных эмоций! И вот ещё один нудный и предсказуемый день в школе. Ты тихо сидела в своей комнате, слушала музыку и читала очередной фанфик. Твои родители уехали на два дня по неизвестным тебе причинам однако они выглядели напуганы и растроенами. Листая ленту Т/и замечает какую-то не понятную картинку и название под ней "как попасть в мир андертейл и другие ау. Ты прочитала это и вроде бы всё было легко. Т/и решила проверить. Она нашла картинки Dreamtale и начала листать потом легла в позу напоминающию звезду и начала считать до ста...

Т/и-1... 2...3...4..

Она просто хотела хоть раз побывать в этом мире. Хоть раз... Она просыпаться и видит что нечего не произошло. Этого стоило ожидать. Ведь в этом мире нет магии говорила т/и... Опять обычное утро говорила т\и...

Т/и -ладно пора вставать!

Она встала умылась и пошла есть.
За окном была довольно хорошая погода, но казалось что что-то изменилось. Лес за одним из их оконных рам буд-то бы поменялся.!

Т/и-Пойду прогуляюсь))

Забив на это сказала Т/и.Она оделась и вышла. Её поразил шок!











Её квартира превратилась в дом в лесу! Деревья были большие. Воздух свежий, а не подалёку был ручей! Всё это было сказочно красиво! Вы были в поле на котором росли пару цветков.

Найтмер санс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя