💔😨Возвращение😨💔

1.5K 78 23
                                    

Ты открыла глаза.Потянув руки к Найтмеру...

Т/и-Найти?

Ты открыла один глаз и увидела свою комнату...Самое страшное место для тебя сейчас.

Т/И-что?...Нет!...нет,нет,нет

Ты снова у себя дома.

Мама-Ты поторопись!У нас тут котлетки.

Ты узнала мамин голос.

-С макарошками?

Мама-Нет, с пюрешкой!!

Так вкусно пахнет.Ты встала с кровати и пошла на кухню.Сев за стол вы поужинали и ты пошла обратно в комнату.Тебе совсем не хотелось спать и ты решила почитать.Забив в интернете книгу ты наткнулась на интересную обложку,а под ней было написано "у тьмы тоже есть проблемы".Там говорилась о двух братьев у которых были злые стороны.Ты вспомнила о Найтмере и Дриме.Но у этих духов тоже были проблемы.Они хоть и были тоже братьями и у них было много общего,но никогда не ладили и избегали друг друга.Потом они узнали о чём то невероятном и младший брат начал пытаться соединиться со старшим для общей цели,но старший не хотел это делать и пытался сделать всё в одиночку. Наконец оба нашли сосуды, чтобы вселиться,однако было одно,но...Нужно было согласие "сосуда" и что-то такое чего казалось бы нету в этом мире что овладеть телом.Младший нечего не делал.В его сосуде было много позитивных чувств.А вот его брат уже мог говорить со своим соседом по телу.И в скорее его тело сделало всё само и он смог вселиться в наконец приобретённое тело.Но...Как всегда есть одно,но...Тот пожелал видеться с его братом.Однако как только дух с ним заговорил что пригласить в свой замок...Он тут же перебил его и начал говорить с "его братом".Эта грубость, наивность,слабоумие (как показалось злому духу) так его взбесили,что он напал на Брата своего коллеги.Вот только.Может там было ещё что-то...Зависть?Зависть к своему соседу из-за того что у него был такой брат,а у него совсем не заботился о нём?..."Ты прочитала описание...и...

-О боже!! Кажется я всё поняла!!

Ты тут же легла и попыталась заснуть...

Найтмер санс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя