В библиотеке нет не одного окна и там жутко темно ведь она находится на 55 этаже.А это на пять этажей ниже земли,да-да вам не показалось,ведь замок Найтмера идёт 50 этажей над землёй,а все остальные из 83 под землёй как бы удивительно это не звучало это так.А в той непроглядной тьме стоял Лорд это замка.И он что-то искал в книжке упорно переворачивая страницы.Найтмер остановился на одной из страниц и начал читать...
Он читает что-то*зевок*аж скучно стало,даже не посмотришь про что он читает.Он закрыл всё собой.Ладно,посмотрим что делает Т/И.Она обычно лазает в телефоне,но недавно Найтмер его разбил..в дребезге и между прочем это был седьмой.А теперь она рисует космос...и...ооооооооо!Это та самая картина которую она рисовала помните?Ну ты где было звёздное небо,дерево,а под ним сидел Найт?Это та картина! Кажется она скучает по нему всё ещё...Т/И начала плакать,а хрусталики путешествовали по её лицу в низ после чего разбивались об нарисованные её звёзды,пока она вновь думала о нём,скрывалась,скучала и сильно... невозможно сильно грустила.Хорошо что под маской даже если кто-то зайдёт нечего не будет видно,да даже если заметит будет глубоко наплевать и на тебя тоже.Твои руки сжались и ты попыталась успокоиться.Сняв маску ты быстро вытерла слёзы и на дела на себя эту противную часть костюма вновь и повернулась открыв себе взор на свою комнату вновь.Даааа.Ты постаралась за последние время.Большую часть вещей ты либо сделала сама либо заработала на них денег и купила.Раньше ты работала,а сейчас нет.Больше не зачем и тем более что ты работала в Андерфэйл ведь это единственное место где тебе разрешил работать босс.Ну а когда ты уволилась тебя избили так сильно что ты не могла встать.Но никто об этом не знает ведь,ты же не хочешь что бы тебя считали слабачкой.Хотя ты просто не хотела причинять лишний вред кому-то.И вот опять Звонок,а это значит что пора спускаться в зал для собрания.Ты спустилась и Найтмер начал озвучивать задание для каждого,но...ты не услышала своё имя.Рядом уже не кого не было.Только ты,Найтмер и гробовая тишина.Найтмер прервал тишину своим голосом который будто хотел спрятать злость.
Н-Знаешь в одной из полок я нашёл однажды книгу о том что нельзя приручить диких животных.Я сначало подумал что это не так ведь все смогли исправиться или подчиниться,но
Найтмер остановился,одно из его щупалец полетело на тебя и сковало твоё горло подняв тебя ввысь,и только тогда он продолжил не скрывая злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер санс и Т/и
FanficЯ немножко изменю историю дримтэйла.Это фанфик в котором будет от 200 до 2000 слов.Тут ты попадаешь туда несколько раз.И время в реальном мире не останавливается.(Ну до определенного момента)Тут есть одна деталь которая поможет расскрыть сюжет