-Внимание всё что было написано до этой главы пред история! Да-да это было лишь начало.В этой главе будет встреча с Дримом! Так что Наслаждайтесь.
Pow Т/И
Кто-то забрал меня тогда. Всё что я успела увидеть это восемь рук. У кого-то чёрные у кого-то радужные, в тутаировках, а у кого-то в порезах. Это было страшно. Всё голоса были не обычные у кого-то строгий, с заяканиями, вечно весёлый и... Последний я не знаю как описать это как человек которого ты вроде как знаешь, а вроде и нет. Его эмоции были словно очень горькими, а показывал он радость и...Безумие...
Но да ладно. Я заснула на несколько лет похоже. Почему и Как я не знаю... Я я очень себя за это виню потому что я так и не смогла исправить историю!! Разве он не может быть счастливым? РАЗВЕ ОНИ НЕ МОГУТ БЫТЬ СЧАВЫМИ?!?!?!? НЕ КТО ИЗ НИХ?!?!!? Просто почему это происходит? Может надо что бы Дрим принял его таким каким он есть, а Найтмера надо как нибудь переубедить?Хотя.Они видят только одну истину... И как я не умерла за столько лет??Найтмер уже успел преобрести новую оболочку и обзавестись командой. А дрим уже перешёл на стрелы... А ведь... Они тогда*шмыг*были не разлей вода*шмыг*я... Я так скучаю... *шмыг*И я больше никогда не увижу их искренние улыбки... Я вытерла слёзы,взяла блокнот, ластик, карандаш и пошла. Я понимала что иду на (ф)риск,но всё же. Я скучала по его лицу, улыбке, красоте. Я ещё долго могу перечислять. И вот наконец то я здесь! Большой замок на фоне руин и красного неба. Так ужасающе, красиво и величественно! Надо бы это изобразить.
The end POW Т/и
И вот стоило тебе только забраться на дерево как ты заметила что идёт драка звёздных и бэдгеев. Но это было необычно для звёздных как никак логово плохих парней плюс мало позитива... Ну да ладно. Ты начала рисовать вдруг кто-то хватает тебя и тащит куда то из-за этого ты потеряла листок и карандаш с ластиком. Этим "кто-то " оказался Блу.
И-блу зачем ты взял её с собой?
И-Вдруг она плохая и заодно с этой бандой?
Говорил раздражённо Инк готовый атаковать в любую секунду.
Б-Ну она же не была с ними!
И-ну да..
И-Дрим?
Д-...
Дрим сосредоточенно смотрел на вас.
Д-ты... Ты та девочка которая дружила с моим братом?
Т\и-Каким ещё братом?
Д-Нет. Ясно.
Д-А так я не чувствую плохого.
И-ясно. И дрим...
Б\И-что за девочка????
Д-Нуу давайте я вам потом расскажу
Б-Неужели Найтмера была любовь??!
Д-Нуу насчёт этого я незнаю, но похоже на это.
И-всё же он не такой жестокий!
Б-я знал это!
Пока что они говорили Т/и открыла портал и свалила так быстро на сколько это возможно! Видимо она не хотела чтобы Дрим узнал кто она. Ведь если он узнает то расскажет Инку.Ну а он тебя точно убьёт! И вот ты дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер санс и Т/и
FanficЯ немножко изменю историю дримтэйла.Это фанфик в котором будет от 200 до 2000 слов.Тут ты попадаешь туда несколько раз.И время в реальном мире не останавливается.(Ну до определенного момента)Тут есть одна деталь которая поможет расскрыть сюжет