Ну вот наша героиня и дома. А где находился её дам? Ммм так много лет прошло дай вспомнить, А точно! В Оутертэйле! Хоть он и не являлся её родным домом и здесь у неё не было друзей, но ей всё-равно нравится эта вселенная и её милый домик)) О кстати, А вот и он!
Красиво правда?
Т\и-фух пронесло! Думаю я прийду в следующий раз когда их не будет.
И вот ещё пара быстрых шагов и она уже дома. Дверь открывается и первая комната которую мы видим кухня. Не ну, А вы что хотели домик маленький привыкайте!
Как уютно. Она очень старалась ради этого. Большую часть вещей она нашла и переделала, некоторые сделала сама,а некоторые украла... Ну да ладно это ведь стоит того! Она снега куртку и повесила её на крючок. Позже сняла и кросовки. Дойдя до подоконника она сняла маску и очки.
Вторая комната. Хотя их тут было две. Слева и справа. Но зайдём мы в ванную.Т/и сняла с себя вещи и кинула их в корзинку которая была на полу у раковины. Залезла в ванну. Прошло время и он укутавшись в полотенце пошла через кухню в спальню на верх.
Ода вот она! Кроватка! Т/и плюхнулась на кровать. Дотянувшись до комода нашла пижаму и оделась. Она обняла подушку.
Т/и-...
Она задумчиво смотрела на лампу. Хм интересно почему... О кажется я понял почему. Это потому что она обычно не выключает свет. Она боится что так её друг может её поймать ведь он может лучше ощущать кого-то если этот кто-то находится в темноте. И чем чернее вокруг тем лучше найти ер может чувствовать его. Но так как он ещё никогда не приходил то.... Т/и выключила свет, закрыла глаза и начала воображать да бы быстрее заснуть.
Ну а пока что она спит давайте как я вам в крации объясню чем занималась Т/и.Она очнулась уже в Оутертэйле. Но пока что она об этом не знала. И вот погуляв по ау она узнала где она всё же находится. Она загрустила. Пошла в лес и увидела дом. Тогда она подумала что как бы ей не было грустно она должна идти вперёд!Время шло,часики тикали . И вот у неё есть обустроенный дом ! Вау. Но она всё равно дико скучала по найтмеру. Она винила себя в этом хоть и знала что она не причём. Плакала ночами. Ей пришлось не с кем не общаться ведь тогда как и говорилось ранее ей был бы пиз***.Но она не унывала! Она рисовала. Много читала. Делала поделки. Ухаживала за домом растениями. Но вот где то посередине истории её заметили. И продолжительное время били. Она даже наткнулась на маньяка который её украл и издевался. Но потом он сдох и Т/и выбралась. Ну вот и всё! Знаю глава короткая но после неё я уже начала писать новую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер санс и Т/и
Hayran KurguЯ немножко изменю историю дримтэйла.Это фанфик в котором будет от 200 до 2000 слов.Тут ты попадаешь туда несколько раз.И время в реальном мире не останавливается.(Ну до определенного момента)Тут есть одна деталь которая поможет расскрыть сюжет