И вот вы ехали...Ты не могла не о чем думать...Ты не могла поверить что это случилась,говорила что это сон как обычно делают люди в фильмах,но это не сон и ты понимала это,это реальность.Вскоре тебе стало грустно,даже не просто грустно,а настолько тоскливо что это ощущение скреблось об твоё сердце заставляя чувствовать что это случилось и теперь все будет по другому,без твоих счастливых моментов с родными,без любви родителей,без улыбки систер и братьев...Пока что ты ехала,ты прокручивал все эти счастливые моменты...Парк,кино,бассейн,кафе,другие города,шашлыки!Приятный диван,знакомая комната,мягкая постель,запах дома...На твои глаза вернулись слезы.Это заметил полицейский...
П-Хей,Не плачь!Я думаю что твоя бабушка или тётя тебя точно возьмут...Я конечно не понимаю кого-то это...Но наверняка очень больно,зато я знаю что на прошлом жить нельзя и поэтому стоит начать ее с нового листа...
Ты стиснула зубы и нахмурилась,да что он понимает?!Он наверняка живёт в отличной семье
П-И лучше начать ее с конфетки!
Полицейский протянул тебе чупа-чупс...Ты взяла его в руки,все ещё с хмурым лицом...
П-Знаешь,у меня ушёл отец когда я был маленьким и многие дети говорили что бы я не растраивался,но шутили за моей спиной и однажды мне сказала об этом девочка после добавив те слова которые я тебе сказал,как видишь я их до сих пор помню так что и ты помни...
-Хорошо, спасибо
Ты поменяла своё мнение о нём и тебе стало стыдно... Мысленно ты попросила у него прощения.
П-Ну вот мы и приехали!
Полицейский открыл дверь и вышел,ты сделала тоже самое.После этого ты увидела большое здание и это был суд...Ты с надеждой вошла туда,как только двери захлопнулись,ты увидела своих родных,тете и дядю...Они сидели грустные и ты понимала почему...
П-Вы ведь уже провили суд?
С-Да...
П-И что вы решили?
Судья грустно посмотрел в пол...Ты не понимала или не хотела принимать...
С-К сожалению её тетя и дядя не смогли согласиться с ещё одним ребёнком,а остальным будет трудно за ней ухаживать,хоть они и хотели...Поэтому детдом это лучшее решение
Полицейский просто увел тебя пока что ты была в шоковом состоянии.С раскрытыми глазами от удивления ты шла за руку с полицейским.Сев обратно в машину,вы поехали в "твой новый дом".Спустя небольшое время вы приехали...Ты снова открыла дверь машины...
П-Не бойся..Я думаю они будут навешать тебя...И как насчёт новых друзей?
Ты не ответила,твой взгляд был на одной точке,как будто он отключен.Тебе так хотелось заплакать,закричать от грусти,злости,обиды и дикой боли...Да тебе было чертовски больно, сердце стало тяжёлым словно камень,глаза,голова и живот болели.Но ты пыталась сдержать слезы и от этого было ещё больнее.Он взял тебя за руку и повёл к стенам этого ужасного дома...
П-Ну все дальше сама
Но ты не отпускала его руку...
П-Хей,ну ты чего?Там о тебе позаботятся,будут новые друзья и хорошие воспитатели...Не бойся,я буду навещать тебя
Ты наконец успокоилась и отпустила его руку
В-Здравствуйте и привет
Вам улыбнулась воспитательница...
П-здравствуйте
В-Ну что идём?
Ты нечего не сказав подходишь к ней...
В-Вот и хорошо
П-до свидания
В- до свидания
И только дверь закрывается...
В-Ну что столбом стоишь проходи!
Она толкнула тебя в коридор.
В-Щас переодеваешься и спать
В-Всё понятно?
В ответ ты лишь кивнула
В-отлично, спокойной ночи
Сказала она с противной ухмылкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер санс и Т/и
Hayran KurguЯ немножко изменю историю дримтэйла.Это фанфик в котором будет от 200 до 2000 слов.Тут ты попадаешь туда несколько раз.И время в реальном мире не останавливается.(Ну до определенного момента)Тут есть одна деталь которая поможет расскрыть сюжет