💜!💥¿\Разделение/?💥¡🖤

1.8K 94 32
                                    

Ты наконец сняла маску....




Н-Подожди я тоже хочу посмотреть!!




Кошмар вернулся в прежнюю форму....

Т/И-Н-найтмер?

Н-Т/И!!

У девушки на глазах хлынули слёзы.

Т/И-прости!Прости меня!Я бросила тебя и я знаю что ты наверняка ненавидишь меня!Я-я больше не потревожу твою жизнь!Прости меня,Найти!

Владелец замка остановился,а девушка побежала прочь...И вот уже спустя несколько минут она уже сидела возле дерева,спрятавшись она прижимала к себе колени и плакала.

Т/И-Я дура...Зачем я это сказала?Ведь может он меня и не так сильно ненавидит?Не чушь...Ну хотя бы телепортнул в ав другую...И тем более он меня наверное скоро найдёт...Надо уходить.

Ты встала с земли, повернулась и тебя прижали к тому же дереву....





???-Ну и что мы тут делаем?!

???-Ты ведь одна из тех ублюдков что служат ему!Ей ,ребята,выходите эту мы с вами завалим!

Т/И-Кто вы такие?!И отстаньте от меня!

???-Мы  те кому вы причинили много боли!Нас поглотил негатив оставить без единого лучика света или надежды.И теперь ты ответишь за это!

Т/И-Но я ж-мммм!

Два монстра вышло из-за деревьев и резко схватили тебя.А тот парень начал тебя избивать,вот только это не были кулаки или любая другая часть тела...это была магия.А в этом плане ты была слаба.Ведь человек здесь это самое слабое существо,почему?нууу начнём с того что некакими сильными чертами ты не обладаешь так что до Фриск тебе далеко именно поэтому ты начала пить магию других,а из-за этого у тебя разный стиль магии и ТОЛЬКО поэтому ты в команде Найтмера.Правда никто об этом не знает.Ещё несколько ударов...

???-ого!ты такая слабая!Как тебя вообще взяли в команду?Или у вас там чё все слабаки?

Н-Чё ты там пискнул,жалкое отродье?

Парень медленно повернулся.

???-ааааа!

Он упал и начал ползти назад.Потом встав он побежал крича по пути и молясь его товарищи пустились вслед за ним пока Найтмер провожал их взглядом,пока что они не умерли от его вектор быстро догнавших их.После того как его отростки вернулись обратно,он посмотрел на тебя.Т/И лежала на земле и не могла пошевелиться. Кошмар подошёл к тебе опустившись на колени он взял тебя за лицо и сжал его.

Н-Ух,хорошо же ты прятаться умеешь!Ладно сейчас не до этого кое кто с тобой поговорить хочет..

Кошмар убрал слизь снова.

Н-никогда, никогда так больше не делай!И ещё...

Старый друг крепко тебя обнял,а ты не сдержалась и обняла его ещё крепче.

Н-Я люблю тебя,Так что не говори так снова.А сейчас идём обратно,все на заданиях,но это не надолго.

Он взял тебя за руку и вы телепортировались в его комнату.

Н- сиди пока что здесь,кошмар со всем разобирётся

Найт вышел за дверь закрыв её на ключ.Щелчок прошёлся по всей комнате.

Ты сидела на его кровати.Удивительно,но прошло всего пару минут и тебя уже прижал к себе Кошмар (ну тоесть в слизи)

Н-запомни...Хоть он тебя ласкает и заботиться,но я не такой,да мне нельзя тебя бить или не соблюдать "границы",но я не буду с тобой мягким плюшевым мишкой.

После этих слов он развернул тебя к себе очень близко.

Н-Нет~

После чего резко опракинул на кровать и ты упала на неё раздвинув ноги,а он оказался между них давя тебе на руки.

Н-Я в любой момент могу сделать с тобой что-то выходящее за рамки если ты выбесишь меня или попадёшься на глаза в порыве ярости.Или я могу на полную катушку развлечься с тобой как с жалкой сучкой,а может даже избить.Так будь добра соблюдай правила.Поняла?

Вместо ответа ты лишь кивнула.

Н-Что язык кошка откусила?Отвечай нормально!

Т/И-Я поняла

Сказала ты тихим напуганным голосом.

Н-Прекрасно.А сейчас иди переоденься.

Ты пошла прочь из комнаты,но тебя остановили...






Н-забыл сказать...Это наша общая комната теперь.






Найтмер санс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя