Пару минут подумав кошмарик вышел из комнаты.Он почувствовал приятный аромат. Видимо он шёл из кухни. Хранитель пошёл на запах.Выглянув из стенки он заметил непонятную чёрную фигуру. Эта фигура что-то увлечённо готовила.Найтмер тихо подошёл ближе.Пока что неизвестная персона не шевельнулась. Найт остановился. Она взяла блокнот и села за стол. Подойдя поближе он заметил рисунок. Там был недорисованый красивый пейзаж. На нём было окуратными движениями нанесена природа. Большое дерево. Трава наклонившияся от ветра. Эти части были чёрными.А фон у картины был виде сказочного звёздного неба.Это завораживает. Эти оккуратные движения кисти. И прекрасная картина. Но... Там что рисовал маленький художник было что-то ещё, точнее кто-то. Он сидел под деревом.
POW Т/и
После того как я сделала эту стыдную работу я пошла готовить. Потому что он наверняка проснётся голодным. Да и я проголодалась. Я решила сготовить пирог с яблоками. Не ну а что? Хмм, а знаешь. У него ведь убавились силы, да? Так почему бы не поделить его на две части? Одна с обычными, а другая с негативными!)) Спустя несколько минут я поставила пирог в печку. А сама села рисовать. Интересно как он там? Взяв блокнот я начала рисовать... С-стоп... Я... Что-то чувствую У себя за спиной... Дыхание... Чьё-то дыхание... Вот чёрт! Похоже он проснулся!!!
Художница остановилась. Хранитель негативных эмоций замер. Все поняли что им пиз... Она начала поворачивать голову, но Найти успел телепортироваться в комнату. Прижавшись к двери он с испуганными глазами смотрел в пустоту. Его чуть не заметили. Вдруг он услышал тихие шаги в сторону двери. Он быстро направился к кровати, лёг и притворился спящим. Послышался скрип двери. Видимо Т/и зашла в комнату. Она увидела "спящего" Найта.
Т/и-фух показалось.
Тихо прошептала героиня чтобы не разбудить своего принца. Похоже Найтмер услышал слова ибо было видно что успокоился. Дверь с таким же коротким скрипом закрылась. Беда миновала. Она пошла обратно на кухню,расслабилась и села но не тут то было.Запищала плита что означало что еда приготовилась. Т/и вновь встала. Опять ей пришлось ходить по дому. Оказавшись у плиты он одела перчатки и достала пирог.Прекрасный аромат хлынул из плиты и наполнил всю квартиру. И тут послышался грохот из комнаты.
Т/и-Очнулся))
Найт споткнулся и что-то уронил эта была лампа стоявшая на столе. Вновь он услышал шаги. Но ещё до Найта доносился приятный аромат яблок. Он быстро поставил лампу обратно. До кровати он бы не успел добежать так что решил спрятаться за дверь. Он встал за неё. Дверь открылась. И зашла та самая персона. Найта её не видел но слышал. Т/и поставила кусок пирога и чай на стол. И закрыла дверь. После чего Найтмер смог разглядеть пирог и кружку с чаем. От пирога он почувствовал негатив, а значит что в нём были не обычные яблоки, а его яблоки с отрицательными эмоциями! Обычно его яблоки ни кто не брал, а тут кто-то неизвестный взял их. Это могло значить что эта личность не из местных. Тогда это становится ещё интересней. Он знал всех и вся и все его ненавидели, а тут такое. Он подошёл ближе. Он не чувствовал у человека плохих намерений так что думаю можно съесть это. Наталья попробовал пирог и... Это было очень вкусно! Хех, интересно кто это?
Дверь приоткрылась и в комнату протянули его пиджак. Скелетов быстро взял своё и дверь вновь закрыли. После трапезы комочек не готова и оделся и вышел. Хотя уйти не заметно он проскользнул по коридору и был уже возле двери, но не тут то было. Его остановили и он обернулся и увидел своего спасителя.
Т/и-Так быстро уходишь даже не попрощавшись?
Голос звучал грустно.
Н-А зачем я должен прощаться с тем кто меня похитил раздел и даже не представился?
Т/и-Эм..
Что ж это была действительно ошибка Т/и.
Т/и-простите и Здравствуйте, меня зовут Т/и.
Т/и-А вас я и так знаю. Вы ведь. Найтмер санс, верно?
Н-да
Т/и-приятно познакомиться
Н-приятно.
Т/и-так ты останешься у меня на ещё чуть чуть???
Н-нууу...
Т/и-прошу вас!
Н-ладно
Найтмер недовольно посмотрел в сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найтмер санс и Т/и
FanfictionЯ немножко изменю историю дримтэйла.Это фанфик в котором будет от 200 до 2000 слов.Тут ты попадаешь туда несколько раз.И время в реальном мире не останавливается.(Ну до определенного момента)Тут есть одна деталь которая поможет расскрыть сюжет