Продолжение:

1.3K 70 22
                                    

Ты как обычно сидела за своей партой и писала в тетради.Ребята из твоего класса перекидывали какую то бумажку.Но тебе было напливать.Ты не особо ладила со своим классом.Однако один из них перекинул её тебе...

С-На просили тебе кинуть-не много посмеиваясь сказал кидавщий.

Ты посмотрела на соседа по ряду потом,на письмо.Ты начала разворачивать свёрток.Половина класса смотрела на тебя.Посмотрев на клетчатый листок бумаги ты увидела слова...

"А вы знали что та девочка последняя развернувшая листок...Любит какого-то урода из игры?Да,да,да...А ещё он покрыт каким-то черным дерьмом.Я сама видела"

Ты посмотрела на этот листок со злобой.Ты даже знала кто в этом виноват... Единственная подруга которую ты подозреваешь в измене по дружбе и которая могла рассказать это твоему обидчику.Твоя подруга из прошлого класса...да,да...тебя перевели в 7/6/5 Е класс.Ты незнала почему.Но знала что теперь у тебя будет больше проблем.Так как ты была не очень общительной со своим классом,а теперь тут новый и тебе не привычно,а из-за этого ты начала чуть хуже учиться,а потом об этом узнали родители...Ладно это,но вот класс тебя не одобрил,а особенно твой враг.Ещё с самого начала она делала тебя мелкие пакости медленно переходя в козни.Но ты старалась отвлечься.В этом тебе помогало рисование и мысли о твоём краше.Этим ты могла держать себя в руках.Конечно иногда тебя палили за этим делом и чаще всего именно бесющий тебя человек.Она всегда одевалась по правилам,но стильно,выставляя себя послушной девочкой,а тебя какой-то не ухоженой дурой.Тебя это тоже бесило.Ну да ладно.Прозвинел звонок.Ты долго не могла выбросить ее слова из головы и все её козни.Ты решилась преподать ей один урок.Но тебя окликнула какая-то девочка.

-Хей,не обращай внимания на ее слова.Я давно в этом классе и знаю что она обращалась так не только с тобой,но и другими.Есть даже слух что она сожгла дом своей жертвы,а другую резала.Они обе отвечали ей какими-то действиями которые её взбесили.

-Спасибо за поддержку

Ты ей нервно улыбнулась,а она пошла дальше.Но ты не отчаилась и решила что всё же сделаешь это.Ты взяла ее за руку и повела в то место где не было камер и было мало людей...

С-Что ты делаешь?Отпусти меня!

Она брыкалась и пыталась выбраться.Но ты не останавливалась...Ты взяла ремень на ней и связала ей руки.После этого ты завернула ей рукав и достала нож...Ты начала медленно резать по одному месту немного давя.

-Ты больше не будешь оскорблять моего краша?

С-Это того урода?!

-Он не урод

Ты надавила сильнее.

-За каждый неверный ответ я буду давить на нож сильнее.

Она заткнулась...

-Чего молчишь?Ты же знаешь правильный ответ.

С-Ну ладно!Я перестану его обзывать! Только прекрати резать.

-обещаешь?

С-...

Ты надавила больше.

С-Аайй!Ладно,ладно! Обещаю!

Ты убрала лезвие в карман и встала с неё.Звонок уже звенел.Достав ещё один ремень ты завязала ей ноги и оставила так...Придя в класс ты снова села за парту.Все остальные уроки ты ее не видела.Это тебя насторожило.

После всех уроков ты вернулась к тому месту.Её не было на месте,но там лежали ремни.Они не были разорваны,а скорее...порезаны?Но если уж она это сделала и с помощью предмета который у неё был собой,то она могла вернуться к урокам и не прогуливать,но вместо этого она ушла...Ты напряглась ещё больше.Какое то непонятное чувство окутывало тебя...этим что-то был..страх или просто плохое предчувствие?Ты начала одеваться уже в раздевалке.Но когда ты оделась у входа было много народа.Ты кое как протиснулась и увидела что твой дом горит.прибежав к дому.Ты увидела твоих родителей.Их накрывали белым полотном.Ты старалась не заплакать.

-Подождите!Это мои родители!Что вы с ними делаете?!

Последний вопрос показался тебе тупым.Ты почувствовала как тебя взяли за руки.

В-Девушка отойдите пожалуйста.Да мы понимаем вам сейчас больно,но ваши родители мертвы.Они сгорели.

Тебя отпустили,а твоих родителей увезли.Последние что ты увидела обугленные лица,напоминающие твоих родителей.У тебя выступили слезы.Ты услышала какой-то шум и посмотрела на верх.Там стояла та самая девочка и она горела.Что то прокричав она сбросилась с дома и разбилась прямо перед тобой...Ты заплакала,но не издавала не звука.Стояла неподвижная,испуганная и вся в крови...Тебя кто-то тронул за плечо.

П-пойдём

Это был полицейский.Он взял тебя за руку и повёл в машину.Вы сели и поехали,но куда ты не знала...


Найтмер санс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя