💀И что это была за хуйня?😧

1.3K 77 19
                                    

Спящего Найтмера...Все были удивлены и злы..

Д-какого хуя он спит?-Раздражёно и тихо сказал даст.

Не кто не ответил ведь у всех был такой вопрос.Они не понимали почему он не работает,не занимается планом,не читает...А просто спит...Ну не может быть такого!Все  терзали сомнения

Д-погодите ка,а это точно наш босс?

К-незнаю...

Все молчали и говорили максимально тихо.Некто не хотел разбудить его...Киллер движением руки показал что бы все подошли к боссу,но стоило им только сделать шаг...Он перевернулся все застыли в ожидании чего то страшного...И оно случилось...Когда Найтмер перевернулся они увидели его спину с тентаклями...Его спина почти полностью отсутствует... Через остатки ребер извивались щупальца которые все время задевали потресканные кости.Только смотря на это можно почувствовать боль.Этот полу прах держался на слизи которая соединяла тонкими мостиками рёбра,а где-то даже хребет был потрескан.Эти щупальца острые огромные щупальца выходили из души которая была неправильной формы.Она была в виде яблока.На ней была застывшая слизь которая была будто бы изцарапана скеле-пальцами.Само же тело было тоже в застывшей слизи и тоже как и душа изцарапано  и потрескано. Слизь с щупалец иногда соединялась с телом при этом создавая очень не приятные ощущения.
Все были в шоке.Киллер осторожно кончиками пальцев притронулся к одной из ран...И тут спустя три секунды щупальца задёргались ещё больше и удлинились...Они потянулись к потолку.Всех сковал страх и не кто не мог пошевелиться.Найтмер привстал и очень злым взглядом посмотрел на покойников.В комнате резко помрачнело.

Н-Кто вам Блять разрешал входит без спроса в мою комнату?!-По голосу короля было видно что он очень зол ведь четыре вещи из его не любимых вещей было нарушение его личного пространства, нарушение дисциплины (особенно от его команды),его кто-то разбудил и...они раскрыли один из его секретов...Все они.

Х-Простите,босс.Но вы говорили что можно войти в вашу комнату без спроса при критичной ситуации...

Н-И Чтоже это за ситуация?!

Х-Вы нам час не открывали.Все беспокоились мы обыскали весь замок и оставалась ваша комната из которой были слышны какие-то звуки...

Хоррор старался не выдавать волнения и вести себя как обычно,но у него не получалось.Будто что-то мешало.

Н-Ладно.Прощаю,но это только первый раз.

Э-А Ч-что с в@шей син0й?

Эррор тоже был немножко не в себе и даже начал глючить...

Н-Не твоё дело,а если будешь и дальше задавать свои тупые вопросы...я тебе вся пять языков ВЫРВУ...

И вот все замолкли...у них не было подобных ситуаций...Настала терзающяя тишина,которая так редко бывает в этом мрачном здании...

Н-Ну и что вы стоите?Валите из моей комнаты...Вы ведь уже убедились что я тут.

Все будто бы очнулись.

Д-Хорошо,Босс

Все остальные кивнули.Они уже хотели выходить,но...

Н-И только посмейте рассказать кому нибудь об этом,я вам вместе с Эррором языки оторву...

Все-Есть,босс

Все сказали по разному кто-то не очень хотел давать ему согласие,а кто-то хотел просто свалить.

Н-Теперь можете идти

Все поспешно вышли из спальни своего босса.Когда они отошли достаточно далеко Киллер сказал

К-Хоть я с ним дольше всех,но блять никогда не видел такого...

Э-я тоже

Х-Вы видели насколько у него все плохо?Это просто пиздец, особенно  эти переломы

Кр-А если у него они проломленны из-за его... щупалец.То это означает что раньше он был без них?

Д-наверное.Папс,а ты что думаешь?

Кр-Кил,а ты видел его без них

К-ну..было пару раз.Он иногда.. их..втягивает обратно.

К-Но это бывает только когда никого другого нет рядом или он устал.

Все вновь замолчали




Найтмер санс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя