Я думал ты другой

832 43 13
                                    

Папс и Блу посорились.Это из-за того что Папс всё время говорит "я знаю как будет лучше для тебя" и говорит ему с кем общаться,что делать, строит ему планы и портит его,следит за ним чтобы он не поранился на тренировке или достаёт ему вещи там где он не может достать и говорит что он может упасть со стула.Блу конечно понимает что брат просто беспокойться,но он уже самостоятельный, может следить за собой сам и принемать решение.И вот он сидит на поляне эхо цветов и думает об этом.У Блу проблемы с гневом.Он может легко взбеситься,но из-за его вида не кто не принимает его в серьёз.К нему сзади подошёл подошёл...(сможешь угадать кто???????????????????????????Кто же это?????????????????????? Может ты????????????????????????Или нет????????????????????Или это Даст?????????????????????Или Хоррор?????????????????????Может Эррор?????????????)









Ласт.Блу вздрогнул.Сначало Ласт хотел к нему подкатить,но увидел что он не в настроении и спросил у него что случилось,но тот начал ему грубить и возмущаться зачем тот сюда пришел.Но Ласт лишь спокойно ему отвечал.Это бесило его и Блу ударил Ласта,но когда ласточка получил хорошей удар об  стену,то Блу опомнился и начал винить себя за то что он сделал.Так они и подружились.

Найтмер санс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя