команда и как так получилось

973 50 2
                                    

Ну Кошмар и Найтмер все обговорили и когда они первый раз сразились с Дримом у них возник разговор на тему вселенных и так получилось что в одних есть много негатива,а в других позитива.Оба пытались лезть в эти вселенные и принести свою энергию.Вот они и решили что поделать ау.У них будет время за которое можно будет подчинить себе те ау в которые другой не сможет лезть.Вот и получилось что у Дрима есть: Инк,Андерсвап,Оутертэйл,Андерласт,Дримтэйл.А у Найтмера:Дасттейл,Киллертэйл,Хоррортэйл,Хтейл и Эррор.

Первый в команде был Хоррор.Сюжет в Хоррортэйл менять нельзя,поэтому он обещал давать ему немного еды и поэтому Хоррор отдаёт большую часть еды Папайрусу.С ним пришлось сразиться.Второй стал Даст.С ним Найтмеру тоже пришлось сражаться и он обещал что поможет избавиться от чары раз и навсегда.(Он все ещё ищет ответ)Третий стал Киллер.С киллером он просто пообщался.Найтмер сказал что даст ему убивать и он согласился.Потом стал Кросс.Он просто продолжил работать на Кошмара.Найтмер смог запечатать Чару и Кросс обрёл новую семью.Потом когда они начали мешать Эррору он к ним присоединился,но только чтобы контролировать куда они идут.(Найтмер ещё не знает об этом) Найтмер был не против ведь так хочет его брат,а вот Кошмар был не доволен ведь вход в другие ау был закрыт.Они работают не очень слаженно в бою,но Найтмер старается разделить их так чтобы они не мешали друг другу.Он проверяет их и Дереться с ними что бы проверить на что они способны и на сколько выносливы.Все они не ладят.Эррор не собирается общаться не с кем и почти не приходит в замок.Кросс остался там, ведь у него нет ау.Киллер остался в замке потому что Чара теперь с ним.Хоррор приходит поесть и пообщаться,но не долго.Даст приходит когда человек не в игре,а недавно он ее удалил и Даст смог здесь остаться.Найтмер захватил часть Дримтэйла,но там где никого нет и ему достался этот замок.

Киллер+Даст=⭐⭐⭐⭐

Киллер+Хоррор=⭐⭐⭐⭐

Киллер+Кросс=⭐⭐⭐

Киллер+Найтмер=⭐⭐⭐

Даст+Хоррор=⭐⭐⭐⭐⭐

Даст+Кросс=⭐⭐

Даст+Найтмер=⭐⭐

Хоррор+Найтмер=⭐⭐

Хоррор+Кррос=⭐

Эррор+все=🖕

Найтмер санс и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя